Как открыть файл XPI?

Основная информация о файле XPI

Файл XPI является одним из файлов категории Файлы расширений. Его полное название это Mozilla Installer Package. Формат файла XPI создан Mozilla. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл XPI сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла XPI, Вы обязательно найдете его здесь.
Описание файла XPI

If you have been using Mozilla Firefox for a long time now, you must have seen these .XPI files quite often. They are installation files for the Mozilla browser extensions only. They are archived files and can be used to get particular extensions for the Mozilla products. Once you install the extensions, you will be able to use their functionalities.
XPI files do not contain anything special or any kind of special coding. These files are only zipped with files that can be used by the Mozilla programs only. These files even may contain RDF, CSS, MANIFEST, JS and Image files in the zipped format.

Теги: расширение XPI, как открыть файл XPI, как конвертировать файл XPI, открытие файла XPI

Программы, обслуживающие файл XPI

Advertisements
WINDOWS
Программы для системы Windows:
MAC OS
Программы для системы Mac OS:
LINUX
Программы для системы Linux:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом XPI. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением XPI?
  • Как провести конвертирование файла XPI в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов XPI?
  • Какие программы обслуживают файл XPI?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле XPI неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл XPI может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл XPI может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле XPI, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла XPI должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла XPI не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XPI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XPI.

XPI File Extension

XPI file icon
Mozilla Installer Package
  • Developer
    Mozilla
  • Popularity
    4.3 (19 votes)

What is XPI file?

If you have been using Mozilla Firefox for a long time now, you must have seen these .XPI files quite often. They are installation files for the Mozilla browser extensions only. They are archived files and can be used to get particular extensions for the Mozilla products. Once you install the extensions, you will be able to use their functionalities.
XPI files do not contain anything special or any kind of special coding. These files are only zipped with files that can be used by the Mozilla programs only. These files even may contain RDF, CSS, MANIFEST, JS and Image files in the zipped format.

We hope we helped you solve the problem with the XPI file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the XPI file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the XPI file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the XPI file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the XPI file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the XPI file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the XPI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XPI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
thm icon

THM

Thumbnail Image Format

THM is a format created for purpose of storing small raster images (thumbnails), which depict equivalent, full-size images/graphics, but in a small...