RAW значок файла

Расширение файла RAW

Raw Image Data Format

Что такое файл RAW?

RAW (Raw Image Data) - самый популярный формат файлов для несжатых и необработанных изображений, используемых цифровыми камерами. Файл RAW хранит изображение, снятое датчиком изображения камеры напрямую, без какого-либо сжатия.

RAW высококачественное изображение

Графические файлы RAW широко считаются лучшим форматом для хранения изображений, так как формат RAW хранит необработанные данные без какого-либо сжатия или обработки, что происходит в файлах изображений высокой четкости. Пользователи могут настроить изображение для экспозиции, баланса белого и многих других аспектов с помощью профессионального программного обеспечения для редактирования.

Характеристики файла RAW

RAW характеризуются: широким тональным спектром, отсутствием сжатия с потерями и глубиной 12 или 14 бит на пиксель (JPEG предлагает 8 бит на пиксель). RAW иногда называют цифровым аналогом негатива.

Размер файла RAW

Поскольку файлы RAW хранят несжатые данные, они могут быть довольно большими, когда дело доходит до размера файла. Файлы RAW имеют тенденцию быть значительно большего размера, чем файлы JPEG, но лишь немного меньше, чем файлы TIF.

Пользовательские форматы RAW

Почти все производители цифровых камер используют свои собственные форматы RAW, например, Canon использует форматы CR2 и CRW, Nikon - NEF, Olympus - ORF, Sony - ARW и Fuji - RAF.

Программы, которые поддерживают RAW расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают RAW файлы. Файлы с суффиксом RAW могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 05/10/2022

Как открыть файл RAW?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов RAW в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением RAW, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Adobe Photoshop

Install software to open RAW file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов RAW, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы RAW. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как ACDSee, PaintShop Pro, Canvas. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Adobe Photoshop установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Adobe Systems Incorporated) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Adobe Photoshop до последней версии

Update software that support file extension RAWВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам RAW, хотя Adobe Photoshop установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой RAW файлы не совместимы с Adobe Photoshop. Последняя версия Adobe Photoshop должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Raw Image Data Format с Adobe Photoshop

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать RAW файлы с последней версией Adobe Photoshop, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with RAW file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на RAW откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Photoshop. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия RAW файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with RAW file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле RAW и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Adobe Photoshop и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением RAW. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл RAW заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным RAW файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check RAW file for viruses
1. Убедитесь, что RAW не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле RAW, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл RAW и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл RAW небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла RAW не повреждена

Если файл RAW был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением RAW был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Raw Image Data Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Photoshop

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов RAW, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Raw Image Data Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами RAW, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла RAW

Конвертирование файла с расширением RAW в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл RAW
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла RAW мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле RAW.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdx icon

CDX

CorelDRAW Compressed Drawing Format

Файлы CDX связаны с CorelDRAW Graphics Suite, программным обеспечением для редактирования гр...

Last updated

RAW File Extension

RAW file icon
Raw Image Data Format

What is RAW file?

RAW (Raw Image Data) is the most popular file format for uncompressed and unprocessed images used by digital cameras. RAW file stores the image captured with camera’s image sensor directly, without any compression used.

RAW high-quality image

RAW graphics files are widely considered the best format to store images as RAW format stores raw data without any compression or processing, effecting in high fidelity image files. Users can adjust the image for exposure, white balance, and many other aspects using professional editing software.

RAW file characteristics

RAW are characterized by: wide tonal spectrum, lack of lossy compression, and 12- or 14- bits per pixel depth (JPEG offers 8 bits per pixel). RAW are sometimes described as digital countepart of negative.

RAW file size

Because RAW files store uncompressed data, they can be quite large when it comes to file size. RAW files tend to be significantly larger in size than JPEG files, but only slightly smaller than TIF files.

Custom RAW formats

Almost all digital camera manufacturers use their own custom RAW formats, for example, Canon uses CR2 and CRW formats, Nikon – NEF, Olympus – ORF, Sony – ARW, and Fuji – RAF.

Programs which support RAW file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support RAW files. Files with RAW suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Updated: 01/25/2020

How to open file with RAW extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening RAW files on given system. What is important, all common issues related to files with RAW extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Adobe Photoshop

Install software to open RAW file The main and most frequent cause precluding users form opening RAW files is that no program that can handle RAW files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Adobe Photoshop or different compatible program, such as ACDSee, PaintShop Pro, Canvas. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Adobe Photoshop installed is by going to developer’s website (Adobe Systems Incorporated) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Adobe Photoshop to the latest version

Update software that support file extension RAWYou still cannot access RAW files although Adobe Photoshop is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why RAW files are not compatible with Adobe Photoshop. The latest version of Adobe Photoshop should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Raw Image Data Format files with Adobe Photoshop

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate RAW files with latest version of Adobe Photoshop you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with RAW file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the RAW with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Photoshop installation folder. Confirm by checking Always use this app to open RAW files box and clicking OK button.
Associate software with RAW file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the RAW file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Adobe Photoshop and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with RAW extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the RAW file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper RAW file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check RAW file for viruses
1. Verify that the RAW in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the RAW file hinders attempts to open it. Scan the RAW file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the RAW file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the RAW file’s structure is intact

If the RAW file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with RAW extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Raw Image Data Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Photoshop

If the systems has insufficient resources to open RAW files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Raw Image Data Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with RAW files affecting older versions of given software.

Conversion of a RAW file

File Conversions from RAW extension to a different format
File conversions from other format to RAW file
Do you want to help?

If you have additional information about the RAW file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on RAW file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rep icon

REP

BusinessObjects Report Format

REP file foramt is native to query tool SAP Business Objects. REP file is a report file genereated by the above-mentioned program. REP files get th...