Расширение файла ARW

ARW значок файла
Sony Digital Camera Image
  • Developer
    Sony
  • Популярность
    3.2 (12 votes)

Что такое файл ARW?

Файлы ARW - это файлы фотографий, созданные цифровыми камерами Sony , как правило, из серии Alpha. Это необработанные файлы, которые содержат необработанное изображение, снятое цифровой камерой. Формат ARW имеет много общего с другими необработанными изображениями ( SR2 или SRF ), поддерживаемыми камерами Sony.

Техническая информация о файлах ARW

Формат ARW основан на популярном формате TIFF и спецификации TIFF. Это просто означает, что он содержит необработанные несжатые данные изображения, отправленные непосредственно из матрицы камеры после съемки. Поэтому такие файлы могут содержать важные детали изображения, которые можно настроить перед экспортом их в популярный формат, используя различные методы, используя широко используемые графические редакторы.

Различия между файлами ARW

Файлы необработанных изображений ARW могут отличаться в разных камерах Sony, хотя имеют одинаковое расширение. Это несоответствие является результатом использования различных матриц захвата изображения. Поэтому, по-видимому, одни и те же файлы ARW могут относиться к некоторым деталям, однако это невозможно сделать невооруженным глазом, но только после углубления в детали.

Программы, которые поддерживают ARW расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов ARW, разделенных на категории 4 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением ARW, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Как открыть файл ARW?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ARW может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами ARW могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами ARW.

Шаг 1. Получить Adobe Photoshop

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов ARW, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы ARW. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как ACDSee, PaintShop Pro, Canvas. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Adobe Photoshop установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Adobe Systems Incorporated) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Adobe Photoshop до последней версии

Если у вас уже установлен Adobe Photoshop в ваших системах и файлы ARW по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Adobe Photoshop не может обрабатывать файлы с ARW, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe Photoshop.

Шаг 3. Свяжите файлы Sony Digital Camera Image с Adobe Photoshop

Если у вас установлена последняя версия Adobe Photoshop и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ARW на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ARW и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Photoshop. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ARW файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением ARW, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ARW. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте ARW на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ARW файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Проверьте ARW файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле ARW, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл ARW действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением ARW завершен и не содержит ошибок

Если файл ARW был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл ARW был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Photoshop

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ARW, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Sony Digital Camera Image. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов ARW.

Конвертирование файла ARW

Конвертирование файла с расширением ARW в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ARW
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ARW мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ARW.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE - это собственный формат файлов, разработанный DivX для цифровых кодеков видео, ...

ARW File Extension

ARW file icon
Sony Digital Camera Image
  • Developer
    Sony
  • Popularity
    3.2 (12 votes)

What is ARW file?

The ARW files are photo files created with Sony digital cameras, usually the of the Alpha series. These are raw files which contain unprocessed image captured with a digital camera. The ARW format has many similarities to other raw images (SR2 or SRF) supported by Sony cameras.

Technical information about ARW files

The ARW format is based on the popular TIFF format and the TIFF specification. This simply means that it contains raw, uncompressed image data, sent directly from camera’s matrix after taking a picture. Therefore such files may contain important image details, which can be adjusted before exporting them into a popular format using various methods, using commonly utilised graphic editors.

Differences between ARW files

The ARW raw image files may vary in specific Sony cameras, although they have the same extension. This discrepancies result from using different image capturing matrixes. Therefore, seemingly the same ARW files may very regarding certain details, however it is not possible to indicate with the naked eye, but only after digging into details.

Programs which support ARW file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open ARW files divided into 4 categories according to system platform supported. Files with ARW extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with ARW extension?

Being unable to open files with ARW extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with ARW files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with ARW files.

Step 1. Get the Adobe Photoshop

The main and most frequent cause precluding users form opening ARW files is that no program that can handle ARW files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Adobe Photoshop or different compatible program, such as ACDSee, PaintShop Pro, Canvas. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Adobe Photoshop installed is by going to developer’s website (Adobe Systems Incorporated) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Adobe Photoshop to the latest version

If you already have Adobe Photoshop installed on your systems and ARW files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Adobe Photoshop cannot handle files with ARW may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe Photoshop.

Step 3. Associate Sony Digital Camera Image files with Adobe Photoshop

If you have the latest version of Adobe Photoshop installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage ARW on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the ARW file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Photoshop installation folder. Confirm by checking Always use this app to open ARW files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with ARW extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ARW extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the ARW for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper ARW file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the ARW file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the ARW file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the ARW file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with ARW extension is complete and error-free

If the ARW file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the ARW file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Photoshop

If the systems has insufficient resources to open ARW files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Sony Digital Camera Image file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle ARW files.

Conversion of a ARW file

File Conversions from ARW extension to a different format
File conversions from other format to ARW file
Do you want to help?

If you have additional information about the ARW file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ARW file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
thm icon

THM

Thumbnail Image Format

THM is a format created for purpose of storing small raster images (thumbnails), which depict equivalent, full-size images/graphics, but in a small...