RAF значок файла

Расширение файла RAF

Fuji RAW Image Format

Что такое файл RAF?

Формат файла RAF используется цифровыми камерами производства Fuji. Они содержат необработанные данные изображения - чистые, необработанные данные изображения без потерь. Они хранятся в памяти устройства в форме, полученной непосредственно из матриц ПЗС или КМОП. Файл RAF может содержать изображение в формате JPG.

Информация EXIF в файле RAF

Каждый файл RAF содержит EXIF-информацию о сохраненном изображении. Подпись EXIF позволяет открывать и редактировать изображение с помощью сторонних приложений или программного обеспечения.

Программы, которые поддерживают RAF расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают RAF файлы. Файлы с расширением RAF, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 12/25/2019

Как открыть файл RAF?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов RAF в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами RAF могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите PaintShop Pro

Install software to open RAF file Проблемы с открытием и работой с файлами RAF, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами RAF на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка PaintShop Pro или одной из перечисленных программ: Adobe Photoshop, ACDSee, Adobe Photoshop Elements. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик PaintShop Pro наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите PaintShop Pro до последней версии

Update software that support file extension RAFВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам RAF, хотя PaintShop Pro установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия PaintShop Pro, она может не поддерживать формат RAF. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью PaintShop Pro.

Шаг 3. Назначьте PaintShop Pro для RAF файлов

После установки PaintShop Pro (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия RAF файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with RAF file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл RAF.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен PaintShop Pro. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия RAF файлы и нажав ОК .
Associate software with RAF file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле RAF и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите PaintShop Pro и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением RAF. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте RAF на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным RAF файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check RAF file for viruses
1. Убедитесь, что RAF не заражен компьютерным вирусом

Если RAF действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл RAF и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. RAF файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла RAF не повреждена

Если файл RAF был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл RAF был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Fuji RAW Image Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска PaintShop Pro

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением RAF. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Fuji RAW Image Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов RAF.

Конвертирование файла RAF

Конвертирование файла с расширением RAF в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл RAF
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла RAF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле RAF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Файлы с расширением PKPASS содержат различные типы данных, сжатых методом сжатия ZIP...

RAF file icon

RAF File Extension

Fuji RAW Image Format
  • Developer
    Fuji
  • Category
  • Popularity
    3.2 (15 votes)

What is RAF file?

RAF file format is used by digital cameras made by Fuji. They contain raw image data – clean, unprocessed and lossless image data. They are stored on device memory in the form obtained directly from CCD or CMOS matrices. RAF file can contain image in JPG format.

EXIF information in RAF file

Each RAF file contains EXIF information about the stored image. EXIF signature enables the image to be opened and edited with third-party applications or software.

Programs which support RAF file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support RAF files. Files with RAF extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 12/25/2019

How to open file with RAF extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening RAF files on given system. Fortunately, most common problems with RAF files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install PaintShop Pro

Install software to open RAF file Problems with opening and working with RAF files are most probably having to do with no proper software compatible with RAF files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install PaintShop Pro or one to the listed programs: Adobe Photoshop, ACDSee, Adobe Photoshop Elements. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download PaintShop Pro installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Update PaintShop Pro to the latest version

Update software that support file extension RAFYou still cannot access RAF files although PaintShop Pro is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of PaintShop Pro installed, it may not support RAF format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using PaintShop Pro.

Step 3. Assign PaintShop Pro to RAF files

After installing PaintShop Pro (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open RAF files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with RAF file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the RAF file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where PaintShop Pro is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open RAF files and clicking OK.
Associate software with RAF file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the RAF file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select PaintShop Pro and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with RAF extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the RAF for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper RAF file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check RAF file for viruses
1. Verify that the RAF in question is not infected with a computer virus

If the RAF is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the RAF file as well as your computer for malware or viruses. RAF file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the RAF file’s structure is intact

If the RAF file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the RAF file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Fuji RAW Image Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run PaintShop Pro

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with RAF extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Fuji RAW Image Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle RAF files.

Conversion of a RAF file

File Conversions from RAF extension to a different format
File conversions from other format to RAF file
Do you want to help?

If you have additional information about the RAF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on RAF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Files with the PKPASS extension contain different types of data compressed with ZIP compression method, which include daily used tickets, passes, c...