LZH значок файла

Расширение файла LZH

LZH Compressed Format

Что такое файл LZH?

Файл LZH содержит файловый архив, сжатый с использованием алгоритма сжатия Lempel-Ziv и кодировки Хаффмана, созданного Харуясу Йошизаки в 1988 году. Этот метод сжатия позволяет пользователям эффективно экономить дисковое пространство, занимаемое файлами. Сжатие LZH первоначально использовалось системами Amiga, но вскоре стало популярным на Востоке (в основном в Японии) и поддерживалось другими операционными системами. Японская версия Microsoft Windows 7 включала специальный инструмент для управления файлами LZH, в то время как Windows XP предлагала такой инструмент в качестве дополнительной функции.

Одиночный LZH может содержать сжатый архив, который может включать такие данные как:

  • Файлы любого формата, включая исполняемые файлы,
  • Папки структуры,
  • Автономные программы вместе с файлами конфигурации.

Установочные файлы для таких популярных компьютерных игр 1990-х годов, как Doom или Quake, использовали алгоритмы сжатия LHA для архивов игровых файлов. Расширения .LHA и .LZH являются взаимозаменяемыми. Архив LZH может использовать различные параметры сжатия , которые определены в заголовке файла.

Программы, которые поддерживают LZH расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов LZH, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом LZH могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл LZH

Updated: 06/28/2020

Как открыть файл LZH?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов LZH в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами LZH могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить WinZip

Install software to open LZH file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы LZH, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка WinZip или одной из перечисленных программ: PeaZip, WinRAR, StuffIt Deluxe. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт WinZip и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию WinZip и обновите при необходимости

Update software that support file extension LZHЕсли проблемы с открытием файлов LZH по-прежнему возникают даже после установки WinZip, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия WinZip. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой LZH файлы не совместимы с WinZip. Самая последняя версия WinZip обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте WinZip для LZH файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать LZH файлы с последней версией WinZip, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with LZH file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на LZH откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен WinZip, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия LZH файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with LZH file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле LZH, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением LZH. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте LZH на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным LZH файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check LZH file for viruses
1. Проверьте LZH файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле LZH, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл LZH и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл LZH небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла LZH не повреждена

Если вы получили проблемный файл LZH от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением LZH был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл LZH Compressed Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска WinZip

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением LZH. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами LZH Compressed Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами LZH, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла LZH мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле LZH.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Файлы с расширением .RAR содержат архивы данных, сжатые по собственному алгоритму...

Last updated

LZH file icon

LZH File Extension

LZH Compressed Format

What is LZH file?

LZH file contains a file archive compressed using Lempel-Ziv compression algorithm and Huffman encoding, created by Haruyasu Yoshizaki in 1988. This compression method allow users to effectively conserve disk space taken by files. LZH compression was originally used by Amiga systems, but it soon became popular in the East (mostly in Japan) and was supported on other operating systems. Japanese version of Microsoft Windows 7 included a dedicated tool for managing LZH files, while Windows XP offered such a tool as an additional feature.

Single LZH can contain a compressed archive, which can include such data as:

  • Files of any format, including executable files,
  • Folders structures,
  • Stand-alone programs along with configuration files.

Installer files for such popular computers game in the 1990s as Doom or Quake used LHA compression algorithms for game file archives. The .LHA and .LZH extensions are interchangeable. LZH archive may use various compression parameters, which are defines in the file’s header.

Programs which support LZH file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open LZH files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with LZH suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support LZH file

Updated: 06/28/2020

How to open file with LZH extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening LZH files on given system. Fortunately, most common problems with LZH files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the WinZip

Install software to open LZH file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports LZH files installed on the system. The most obvious solution is to download and install WinZip or one to the listed programs: PeaZip, WinRAR, StuffIt Deluxe. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit WinZip website and download the installer.

Step 2. Check the version of WinZip and update if needed

Update software that support file extension LZHIf the problems with opening LZH files still occur even after installing WinZip, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of WinZip is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why LZH files are not compatible with WinZip. The most recent version of WinZip is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign WinZip to LZH files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate LZH files with latest version of WinZip you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with LZH file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the LZH with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where WinZip is installed, check the Always use this app to open LZH files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with LZH file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected LZH file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with LZH extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the LZH for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper LZH file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check LZH file for viruses
1. Check the LZH file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the LZH file hinders attempts to open it. Scan the LZH file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the LZH file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the LZH file’s structure is intact

If you obtained the problematic LZH file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with LZH extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the LZH Compressed Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run WinZip

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with LZH extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with LZH Compressed Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with LZH files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the LZH file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on LZH file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
7z.001 icon

7Z.001

7-Zip Split Archive Part 1 Format

Files with .7Z.001 extension store the first part of a split archive created using 7-Zip archiver. Full filename typically consists of the name of ...

Last updated