LRV значок файла

Расширение файла LRV

Low Resolution Video Format

Что такое файл LRV?

Формат LRV был разработан для хранения видеоданных с низким разрешением , необходимых для некоторых камер GoPro. Эти файлы создаются одновременно с видеофайлами HD MP4 и содержат точно такую же видеозапись, но с более низким разрешением и качеством. Файлы используются для предварительного просмотра видео в приложении GoPro - для полноразмерных изображений потребуется слишком много ресурсов.

Дополнительная информация о файлах LRV

  1. Клипы, сохраненные с расширением LRV, используют кодировку MPEG-4, и видео записывается с разрешением 240p, 30 кадров в секунду.
  2. Видео в формате LRV использует намного меньше дискового пространства, поэтому для записи, просмотра и редактирования таких видео не требуется высокая вычислительная мощность. После завершения записи и редактирования файлов LRV все внесенные изменения могут быть внесены в основной файл HD.
  3. Большинство приложений не в состоянии поддерживать файлы LRV, однако, чтобы открыть такой файл, пользователю просто нужно изменить его расширение на популярный MP4.
  4. Помимо файлов LRV, камеры GoPro также хранят файлы THM. Такие файлы - это просто миниатюры фотографий, снятых с помощью устройства. Как и файлы LRV, они служат для ускорения предварительного просмотра изображений.

Сравнение LRV и MP4

В ситуации, когда необходимо быстро отправить записанное видео через Интернет, формат LRV становится полезным. В той же версии видео, записанного в формате 4K, в формате MP4, который использует около 450 МБ, в формате LRV, он будет использовать около 20 МБ. Отправка файла LRV значительно сократит передачу данных и ускорит процесс отправки.

Программы, которые поддерживают LRV расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов LRV, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом LRV могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл LRV

Updated: 10/30/2019

Как открыть файл LRV?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов LRV в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Low Resolution Video Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами LRV.

Шаг 1. Получить Windows Media Player

Install software to open LRV file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы LRV, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как RealPlayer, Media Player Classic, QuickTime Player. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают LRV файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Windows Media Player установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Windows Media Player до последней версии

Update software that support file extension LRVВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам LRV, хотя Windows Media Player установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой LRV файлы не совместимы с Windows Media Player. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Windows Media Player.

Шаг 3. Назначьте Windows Media Player для LRV файлов

Если у вас установлена последняя версия Windows Media Player и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления LRV на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with LRV file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на LRV откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Windows Media Player. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия LRV файлы и нажав ОК .
Associate software with LRV file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле LRV и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением LRV должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте LRV на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл LRV, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check LRV file for viruses
1. LRV может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если LRV действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. LRV файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили LRV файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением LRV из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Windows Media Player

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением LRV. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Low Resolution Video Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами LRV, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла LRV мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле LRV.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
xdw icon

XDW

Fuji Xerox DocuWorks Format

XDW - это собственный графический формат, используемый копировальными аппаратами...

LRV file icon

LRV File Extension

Low Resolution Video Format
  • Developer
    GoPro
  • Category
  • Popularity
    3.3 (15 votes)

What is LRV file?

The LRV format was designed to store low resolution video data, required for some of the GoPro cameras. This files are generated simultaneously with HD MP4 video files, and they contain exactly the same video recording, but in lower resolution and quality. The files are used to preview a video in a GoPro application – full-size images would require too much resources.

Additional information about LRV files

  1. Clips saved with the LRV extension utilise the MPEG-4 encoding, and the video is recorded in 240p resolution, 30 frames per second.
  2. Video in the LRV format uses a lot less disc space, therefore, recording, viewing and editing such videos does not require high computing power. After finished recording and editing of LRV files, all implemented changes can be imposed onto the main HD file.
  3. Most applications are not able to support LRV files, however, in order to open such file, user just needs to change its extension into the popular MP4.
  4. Besides LRV files, GoPro cameras also store the THM files. Such files are simply thumbnails of photos captured using the device. The same as the LRV files, they serve the purpose of enabling quicker image previewing.

Comparison of LRV and MP4

In a situation when there is a need to quickly send a recorded video via Internet, the LRV format becomes useful. The same version of a video recorded in 4K quality in MP4, which uses about 450 Mb, in the LRV format, it will use about 20 Mb. Sending an LRV file will significantly reduce data transfer and speed up the sending process.

Programs which support LRV file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open LRV files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with LRV suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support LRV file

Updated: 10/30/2019

How to open file with LRV extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening LRV files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Low Resolution Video Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with LRV files.

Step 1. Get the Windows Media Player

Install software to open LRV file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports LRV files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Windows Media Player or different compatible program, such as RealPlayer, Media Player Classic, QuickTime Player. Above you will find a complete listing of programs that support LRV files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Windows Media Player installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Windows Media Player to the latest version

Update software that support file extension LRVYou still cannot access LRV files although Windows Media Player is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why LRV files are not compatible with Windows Media Player. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Windows Media Player.

Step 3. Assign Windows Media Player to LRV files

If you have the latest version of Windows Media Player installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage LRV on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with LRV file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the LRV with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Windows Media Player is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open LRV files and clicking OK.
Associate software with LRV file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the LRV file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with LRV extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the LRV for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the LRV file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check LRV file for viruses
1. The LRV may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the LRV is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. LRV file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the LRV file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with LRV extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Windows Media Player

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with LRV extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Low Resolution Video Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with LRV files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the LRV file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on LRV file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
fbx icon

FBX

Autodesk FBX Interchange Format

FBX is an open, platform-independent 3D data file format owned by Autodesk. FBX files are used for storing 2D/3D drawings and preserve fidelity and...