XAP значок файла

Расширение файла XAP

Silverlight Application Package

Что такое файл XAP?

В файлах XAP хранятся установочные пакеты плагинов для веб-браузеров, поддерживающих стандарт Microsoft Silverlight.

Какие функции предлагает MS Silverlight?

Silverlight мог запускать код, написанный на Java и других языках программирования (например, Python). Фреймворк также предлагал:

  • движок рендеринга графики,
  • Поддержка потокового видео HD H.264 (представлено в Silverlight 3.0),
  • Поддержка аудио MP3 и WMA,
  • поддержка внешних устройств (мышь и клавиатура),
  • Особенности DRM.

Какой веб-браузер использует Silverlight?

Большинство веб-браузеров предлагали специальные плагины для Silverlight, включая Google Chrome, Internet Explorer, Firefox, Safari или SeaMonkey. Современные браузеры Chrome и Firefox больше не поддерживают эту технологию, а собственный браузер Microsoft Edge вообще не поддерживает ее.

Как файлы XAP используются сегодня?

Файлы XAP теперь обычно используются для распространения приложений для Windows Phone 7. XAP хранит приложения, сжатые в ZIP -архивы вместе с документами XAML и библиотеками DLL, используемыми средой разработки мобильных приложений Microsoft.

Программы, которые поддерживают XAP расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают XAP файлы. Файлы с суффиксом XAP могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл XAP

Updated: 08/06/2022

Как открыть файл XAP?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов XAP в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами XAP могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Microsoft Silverlight

Install software to open XAP file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы XAP, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Microsoft Windows Phone, Microsoft Visual Studio. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Silverlight наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Microsoft Silverlight до последней версии

Update software that support file extension XAPВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам XAP, хотя Microsoft Silverlight установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Silverlight, она может не поддерживать формат XAP. Последняя версия Microsoft Silverlight должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Silverlight Application Package с Microsoft Silverlight

После установки Microsoft Silverlight (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия XAP файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with XAP file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл XAP.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Silverlight, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия XAP файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with XAP file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле XAP и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением XAP. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте XAP на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным XAP файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check XAP file for viruses
1. Убедитесь, что XAP не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что XAP инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл XAP небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением XAP завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл XAP от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением XAP был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Silverlight Application Package.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Silverlight

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением XAP. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Silverlight Application Package. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов XAP.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XAP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XAP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
sketch icon

SKETCH

Sketch Drawing

Формат файла SKETCH - это файл векторной графики, созданный программным обеспечени...

Last updated

XAP File Extension

XAP file icon
Silverlight Application Package

What is XAP file?

A .XAP file is an application package created for Windows 7/8 devices to deploy the application package in the compressed zip format.  The XAP file is a default file format that was originally created for the Microsoft Silverlight applications. Later, the XAP file was supported for distributing the Windows 7 application packages. The XAP file comprises of two types of files namely, the application manifest file stored in the XAML file format and the DLL files as required by the application.

Programs which support XAP file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support XAP files. Files with XAP suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support XAP file

How to open file with XAP extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening XAP files on given system. Fortunately, most common problems with XAP files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Microsoft Silverlight

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports XAP files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft Silverlight or different compatible program, such as Microsoft Windows Phone, Microsoft Visual Studio. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Microsoft Silverlight installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Microsoft Silverlight to the latest version

You still cannot access XAP files although Microsoft Silverlight is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Microsoft Silverlight installed, it may not support XAP format. The latest version of Microsoft Silverlight should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Silverlight Application Package files with Microsoft Silverlight

After installing Microsoft Silverlight (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open XAP files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the XAP file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Silverlight is installed, check the Always use this app to open XAP files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the XAP file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with XAP extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the XAP for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper XAP file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the XAP in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the XAP is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the XAP file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with XAP extension is complete and error-free

If you obtained the problematic XAP file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with XAP extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Silverlight Application Package file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Silverlight

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with XAP extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Silverlight Application Package file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle XAP files.

Do you want to help?

If you have additional information about the XAP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XAP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
py icon

PY

Python Script

PY file extension is used by script files written in Python programming language. PY file contains a script code written in Python. PY file versat...