MPLS значок файла

Расширение файла MPLS

Blu-ray Movie Playlist Format
  • Developer
    Blu-ray Disc Association
  • Category
  • Популярность
    3.4 (11 votes)

Что такое файл MPLS?

MPLS — это файл списка воспроизведения Blu-ray. В каждом файле MPLS по соглашению используется 5-значный код (например, file.MPLS ). Файлы MPLS хранятся в папке BDMV/PLAYLIST . Информационные файлы списков воспроизведения MPLS также часто встречаются на скопированных видеодисках Blu-ray.

Другое использование файлов MPLS

В некоторых случаях видеофайлы невозможно открыть напрямую, например, из-за реализованных функций безопасности. В этом случае единственный способ получить доступ к списку содержимого — открыть файл MPLS, хранящийся на диске. Видеоконтент не может быть воспроизведен с использованием одного скопированного файла MPLS.

Программы, которые поддерживают MPLS расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов MPLS, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением MPLS, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MPLS

Updated: 02/16/2024

Как открыть файл MPLS?

Проблемы с доступом к MPLS могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MPLS могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите PowerDVD программное обеспечение

Install software to open MPLS file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов MPLS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы MPLS. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка PowerDVD или одной из перечисленных программ: VLC media player, Corel WinDVD, Nero Multimedia Suite. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки PowerDVD установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (CyberLink Corp.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите PowerDVD до последней версии

Update software that support file extension MPLSЕсли у вас уже установлен PowerDVD в ваших системах и файлы MPLS по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия PowerDVD, она может не поддерживать формат MPLS. Самая последняя версия PowerDVD обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте PowerDVD для MPLS файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать MPLS файлы с последней версией PowerDVD, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with MPLS file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MPLS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен PowerDVD. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия MPLS файлы и нажав ОК .
Associate software with MPLS file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением MPLS, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите PowerDVD и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MPLS должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что MPLS не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MPLS файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MPLS file for viruses
1. Проверьте MPLS файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле MPLS, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл MPLS и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл MPLS небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл MPLS был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением MPLS из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Blu-ray Movie Playlist Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия PowerDVD

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов MPLS, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Blu-ray Movie Playlist Format. Возможно, файлы MPLS работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MPLS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MPLS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rpt icon

RPT

Crystal Reports Format

Приложение Crystal Reports, предназначенное для управления бизнес-данными и составлен...

MPLS file icon

MPLS File Extension

Blu-ray Movie Playlist Format
  • Developer
    Blu-ray Disc Association
  • Category
  • Popularity
    3.4 (11 votes)

What is MPLS file?

MPLS is a Blu-ray playlist file. Each MPLS files uses 5 digit code by convention (for example, file.MPLS). MPLS files are stored in BDMV/PLAYLIST folder. MPLS playlist information files are also commonly found on ripped Blu-ray video discs.

Other uses of MPLS files

In some cases video files cannot be opened directly, for example due to implement security features. Should that be the case the only way to access the list of contents is to open MPLS file stored on the disc. Video content cannot be played using single copied MPLS file.

Programs which support MPLS file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open MPLS files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with MPLS extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support MPLS file

Updated: 02/16/2024

How to open file with MPLS extension?

Problems with accessing MPLS may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with MPLS files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install PowerDVD software

Install software to open MPLS file The main and most frequent cause precluding users form opening MPLS files is that no program that can handle MPLS files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install PowerDVD or one to the listed programs: VLC media player, Corel WinDVD, Nero Multimedia Suite. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading PowerDVD installed is by going to developer’s website (CyberLink Corp.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update PowerDVD to the latest version

Update software that support file extension MPLSIf you already have PowerDVD installed on your systems and MPLS files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of PowerDVD installed, it may not support MPLS format. The most recent version of PowerDVD is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign PowerDVD to MPLS files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate MPLS files with latest version of PowerDVD you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with MPLS file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the MPLS with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where PowerDVD is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open MPLS files and clicking OK.
Associate software with MPLS file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with MPLS extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select PowerDVD and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with MPLS extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the MPLS is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper MPLS file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check MPLS file for viruses
1. Check the MPLS file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the MPLS file hinders attempts to open it. Scan the MPLS file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the MPLS file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the MPLS file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with MPLS extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Blu-ray Movie Playlist Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open PowerDVD

If the systems has insufficient resources to open MPLS files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Blu-ray Movie Playlist Format file. It may be the case that the MPLS files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the MPLS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MPLS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rpt icon

RPT

Crystal Reports Format

The Crystal Reports application, designed for managing and reporting business data, enables to store output files of a project in the RPT format. I...