CLPI значок файла

Расширение файла CLPI

Blu-ray Clip Information Format
  • Developer
    Blu-ray Disc Association
  • Category
  • Популярность
    3.1 (6 votes)

Что такое файл CLPI?

Информационный файл Blu-ray Clip представляет собой категорию видеофайлов, хранящуюся в двоичном формате, который связан с дисками Blu-ray. Это файл, расположенный на образе диска Blu-ray и содержащий информацию, описывающую определенный клип из файлов AV-потока. Формат файла обычно хранится с именем файла, соответствующим пятизначному номеру, который описывает клип и действует как его идентификатор. Файлы .CLPI можно найти на диске Blu-ray в каталоге «BDMV / CLPINF».

Программы, которые поддерживают CLPI расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами CLPI, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом CLPI могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл CLPI

Updated: 06/24/2022

Как открыть файл CLPI?

Проблемы с доступом к CLPI могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Blu-ray Clip Information Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами CLPI.

Шаг 1. Получить PowerDVD

Install software to open CLPI file Проблемы с открытием и работой с файлами CLPI, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами CLPI на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как VLC media player, Corel WinDVD. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик PowerDVD наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт CyberLink Corp. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите PowerDVD до последней версии

Update software that support file extension CLPIЕсли у вас уже установлен PowerDVD в ваших системах и файлы CLPI по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия PowerDVD, она может не поддерживать формат CLPI. Последняя версия PowerDVD должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия CLPI файлов на PowerDVD

Если у вас установлена последняя версия PowerDVD и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления CLPI на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with CLPI file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CLPI и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку PowerDVD. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия CLPI файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with CLPI file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле CLPI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CLPI. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте CLPI на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным CLPI файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check CLPI file for viruses
1. CLPI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле CLPI, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. CLPI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением CLPI завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл CLPI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением CLPI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Blu-ray Clip Information Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать PowerDVD

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов CLPI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Blu-ray Clip Information Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами CLPI, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CLPI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CLPI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

Файлы NVC связаны с NeroVision Express, программным обеспечением для редактирования мульт...

Last updated

CLPI File Extension

CLPI file icon
Blu-ray Clip Information Format
  • Developer
    Blu-ray Disc Association
  • Category
  • Popularity
    3.1 (6 votes)

What is CLPI file?

The Blu-ray Clip Information File is a video file category stored in the binary format that is associated with Blu-ray discs. It is a file located on a Blu-ray disc image and contains information describing a certain clip from the AV stream files. The file format is usually stored with a file name corresponding to a five-digit number that describes the clip and acts as its identifier. .CLPI files can be found on a Blu-ray disc under the directory called “BDMV/CLPINF.”

Programs which support CLPI file extension

The list that follows enumerates programs compatible with CLPI files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with CLPI suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support CLPI file

Updated: 05/30/2020

How to open file with CLPI extension?

Problems with accessing CLPI may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Blu-ray Clip Information Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with CLPI files.

Step 1. Get the PowerDVD

Install software to open CLPI file Problems with opening and working with CLPI files are most probably having to do with no proper software compatible with CLPI files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing PowerDVD or different compatible program, such as VLC media player, Corel WinDVD. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download PowerDVD installer in the most secured manner, we suggest you visit CyberLink Corp. website and download from their official repositories.

Step 2. Update PowerDVD to the latest version

Update software that support file extension CLPIIf you already have PowerDVD installed on your systems and CLPI files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of PowerDVD installed, it may not support CLPI format. The latest version of PowerDVD should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open CLPI files to PowerDVD

If you have the latest version of PowerDVD installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage CLPI on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with CLPI file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the CLPI file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the PowerDVD installation folder. Confirm by checking Always use this app to open CLPI files box and clicking OK button.
Associate software with CLPI file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected CLPI file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with CLPI extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the CLPI for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper CLPI file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check CLPI file for viruses
1. The CLPI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the CLPI file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. CLPI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with CLPI extension is complete and error-free

If you obtained the problematic CLPI file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with CLPI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Blu-ray Clip Information Format file.

4. Check whether your system can handle PowerDVD

If the systems has insufficient resources to open CLPI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Blu-ray Clip Information Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with CLPI files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the CLPI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CLPI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pat icon

PAT

Pattern Format

PAT file extension is used for bitmap images of patterns. PAT images are comprised of rectangular elements, and can be 8x8 to 256x256 pixels in siz...