Расширение файла JT

JT значок файла
JT Open CAD Format
  • Developer
    N/A
  • Популярность
    2.6 (14 votes)

Что такое файл JT?

Файлы JT используются облегченным программным обеспечением для 3D-моделирования типа CAD. Формат был разработан Siemens PLM Software. Файлы JT содержат данные координат, поверхности NURBS, негеометрические данные и метаданные.

Характеристики формата JT

Формат JT был разработан как открытый, легкий, прочный и высокопроизводительный формат. Файлы JT используются главным образом для целей визуализации продукта, совместной работы и обмена данными САПР. Транспортировка JT через Интернет не является проблемой, так как файлы имеют небольшой размер.

Приложения формата файлов JT

Файлы JT могут быть экспортированы многими системами САПР. Формат JT широко используется в автомобильной и аэрокосмической промышленности, но также подходит для многих других отраслей промышленности.

Программы, обслуживающие файл JT

Конвертирование файла JT

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением JT. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы JT в другой формат.

Конвертирование файла с расширением JT в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл JT

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом JT. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл JT может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл JT может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле JT, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла JT должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла JT не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла JT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле JT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
swm icon

SWM

Split Windows Imaging Format Format

Формат файла SWM используется программой командной строки ImageX и тесно связан с фа...

JT File Extension

JT file icon
JT Open CAD Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    2.6 (11 votes)

What is JT file?

JT files are used by a lightweight CAD type of 3D modeling software. The format was developed by Siemens PLM Software. JT files hold coordinate data, NURBS surfaces, non-geometrical data, and metadata.

JT format characteristics

JT format was designed as an open, lightweigth, durable, and high-performace format. JT files are usd chiefly for product visualization purposes, colaboration, and sharing CAD data. Transporting JT on the internet is not an issues as the files are small in size.

JT file format applications

JT files may be exported by many CAD systems. JT format is widely used in automobile and aerospace industries, but is suitable for many other manufacturing industies as well.

Programs that support JT file

Conversion of a JT file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the JT extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of JT file conversion to a different format.

File Conversions from JT extension to a different format
File conversions from other format to JT file

We hope we helped you solve the problem with the JT file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the JT file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the JT file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the JT file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the JT file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the JT file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the JT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on JT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
upg icon

UPG

Firmware Upgrade Format

UPG file extension is used by hardware device update files. This type of file stores update data for relevant hardware devices. What are UPG files...