Расширение файла DVR

DVR значок файла
Microsoft Recorded TV Show
  • Developer
    Microsoft
  • Популярность
    3.1 (9 votes)

Что такое файл DVR?

Формат файла DVR используется Microsoft Windows Media Center, приложениями, которые могут записывать и воспроизводить ТВ-шоу. Файл DVR содержит информацию о телешоу , включая время выполнения и фактическую запись.

Видеоданные, содержащиеся в файле DVR, используют кодек MPEG-2. Файл DVR позволяет пользователям воспроизводить записанные телешоу.

Форматы файлов DVR и ASF

Формат DVR во многом похож на формат ASF. DVR, однако, предлагает несколько вариантов, в которых отсутствует формат ASF, таких как одновременное чтение и запись, смещение по времени и функция живой паузы.

Дополнительная информация

Файлы DVR генерируются устройствами видеозаписи, например ТВ-тюнерами.

Файлы, созданные с помощью Windows Media Center, обычно сохраняются в формате DVR-MS.

Программы, обслуживающие файл DVR

Конвертирование файла DVR

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением DVR. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы DVR в другой формат.

Конвертирование файла с расширением DVR в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл DVR

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом DVR. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл DVR может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл DVR может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле DVR, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла DVR должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла DVR не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DVR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DVR.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
mpl icon

MPL

AVCHD Playlist Format

Файлы с расширением MPL являются списками воспроизведения, созданными цифровыми ...

DVR File Extension

DVR file icon
Microsoft Recorded TV Show
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.1 (9 votes)

What is DVR file?

DVR file format is used by Microsoft Windows Media Center, an applications that can record and playback tTV shows. DVR file holds information regarding the TV show, including runtime and the actual recording.

Video data contained in DVR file uses MPEG-2 codec. DVR file allows users to play the recorded TV show.

DVR and ASF file formats

DVR format is in many ways similar to ASF format. DVR, however, offers several options ASF format is lacking, such as simultaneous read and write, time offset, and live pause function.

Additional information

DVR files are genereated by video recording devices, for example TV tuners.

Files created using Windows Media Center are typically saved in DVR-MS format.

Conversion of a DVR file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the DVR extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of DVR file conversion to a different format.

File Conversions from DVR extension to a different format
File conversions from other format to DVR file

We hope we helped you solve the problem with the DVR file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the DVR file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the DVR file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the DVR file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the DVR file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the DVR file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the DVR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DVR file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sat icon

SAT

ACIS SAT 3D Model Format

SAT file format is used by 3D ACIS Modeler software. SAT files store 3D geometry data in plain text format. SAT file application SAT file are use...