DESKTHEMEPACK значок файла

Расширение файла DESKTHEMEPACK

Windows 8 Desktop Theme Pack Format

Что такое файл DESKTHEMEPACK?

Файл с расширением DESKTHEMEPACK содержит пакет фоновых изображений CAB для Microsoft Windows 8 и более поздних версий. Архив DESKTHEMEPACK может содержать:

  • Фоновые изображения - обычно изображения JPEG, в том числе для двойных экранов (панорамные),
  • Файл THEME, в котором хранятся ресурсы для настройки рабочего стола системы, например:
    • шрифты,
    • Звуки,
    • Цвета,
  • Другие системные настройки.

Файлы DESKTHEMEPACK являются родными для системы Windows 8, но после распаковки их содержимое можно использовать в других операционных системах. Windows 7 также поддерживает темы для Windows 8. Microsoft Windows 10 поддерживает файлы DESKTHEMEPACK и THEMEPACK.

Пользовательскую тему в файле DESKTHEMEPACK можно применить, дважды щелкнув по этому файлу, поскольку файл THEME содержит инструкции для системы о том, как применить параметры персонализации рабочего стола. Получить доступ к файлу DESKTHEMEPACK можно, изменив суффикс файла на CAB и распаковав его.

DESKTHEMEPACK может быть создан вручную с помощью специальных инструментов персонализации системы. Это может быть достигнуто путем экспорта примененных изменений с помощью параметра «Сохранить тему для общего доступа» из меню «Настройки» - «Персонализация» - «Темы» . Файл DESKTHEMEPACK будет создан и сохранен на рабочем столе.

Программы, которые поддерживают DESKTHEMEPACK расширение файла

Следующий список функций DESKTHEMEPACK -совместимых программ. DESKTHEMEPACK файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DESKTHEMEPACK

Updated: 09/11/2019

Как открыть файл DESKTHEMEPACK?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением DESKTHEMEPACK может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением DESKTHEMEPACK, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Microsoft Windows программное обеспечение

Install software to open DESKTHEMEPACK file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы DESKTHEMEPACK, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Microsoft Windows. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Windows установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Microsoft Windows до последней версии

Update software that support file extension DESKTHEMEPACKЕсли у вас уже установлен Microsoft Windows в ваших системах и файлы DESKTHEMEPACK по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Microsoft Windows не может обрабатывать файлы с DESKTHEMEPACK, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Windows.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Windows для DESKTHEMEPACK файлов

После установки Microsoft Windows (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия DESKTHEMEPACK файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with DESKTHEMEPACK file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл DESKTHEMEPACK.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Windows, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия DESKTHEMEPACK файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with DESKTHEMEPACK file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле DESKTHEMEPACK и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DESKTHEMEPACK. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл DESKTHEMEPACK заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл DESKTHEMEPACK действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check DESKTHEMEPACK file for viruses
1. DESKTHEMEPACK может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле DESKTHEMEPACK, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл DESKTHEMEPACK небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла DESKTHEMEPACK не повреждена

Если вы получили проблемный файл DESKTHEMEPACK от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением DESKTHEMEPACK был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Windows 8 Desktop Theme Pack Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Windows

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы DESKTHEMEPACK. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл DESKTHEMEPACK.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Windows 8 Desktop Theme Pack Format. Возможно, файлы DESKTHEMEPACK работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла DESKTHEMEPACK

Конвертирование файла с расширением DESKTHEMEPACK в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл DESKTHEMEPACK
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DESKTHEMEPACK мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DESKTHEMEPACK.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdx icon

CDX

CorelDRAW Compressed Drawing Format

Файлы CDX связаны с CorelDRAW Graphics Suite, программным обеспечением для редактирования гр...

Last updated

DESKTHEMEPACK File Extension

DESKTHEMEPACK file icon
Windows 8 Desktop Theme Pack Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    4.2 (21 votes)

What is DESKTHEMEPACK file?

File with DESKTHEMEPACK extension contains CAB package of background images for Microsoft Windows 8 and later. DESKTHEMEPACK archive can contain:

  • Background images – usually JPEG images, also those for dual screens (panoramic),
  • THEME file, which store resources for customizing system desktop, for example:
    • Fonts,
    • Sounds,
    • Colors,
  • Other system settings.

DESKTHEMEPACK files are native to Windows 8 system, but after unpacking their contents can be used in other operating systems. Windows 7 also supports themes for Windows 8. Microsoft Windows 10 supports both DESKTHEMEPACK and THEMEPACK files.

Custom theme in DESKTHEMEPACK file can be applied by double-clicking such file because THEME file contains instructions for the system on how to apply the desktop personalization settings. DESKTHEMEPACK file can also be accessed by changing file’s suffix to CAB and unpacking it.

DESKTHEMEPACK can be created manually using dedicated system personalization tools. It can be achieved by exporting applied changes using ‘Save theme for Sharing’ option from menu ‘Settings’ - ‘Personalization’ - ‘Themes’. DESKTHEMEPACK file will be then created and saved to the Desktop.

Programs which support DESKTHEMEPACK file extension

The following listing features DESKTHEMEPACK-compatible programs. DESKTHEMEPACK files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support DESKTHEMEPACK file

Updated: 09/11/2019

How to open file with DESKTHEMEPACK extension?

Being unable to open files with DESKTHEMEPACK extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with DESKTHEMEPACK extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Microsoft Windows software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports DESKTHEMEPACK files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install Microsoft Windows. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Microsoft Windows installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Microsoft Windows to the latest version

If you already have Microsoft Windows installed on your systems and DESKTHEMEPACK files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Microsoft Windows cannot handle files with DESKTHEMEPACK may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Windows.

Step 3. Assign Microsoft Windows to DESKTHEMEPACK files

After installing Microsoft Windows (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open DESKTHEMEPACK files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the DESKTHEMEPACK file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Windows is installed, check the Always use this app to open DESKTHEMEPACK files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the DESKTHEMEPACK file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with DESKTHEMEPACK extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the DESKTHEMEPACK file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the DESKTHEMEPACK file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The DESKTHEMEPACK may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the DESKTHEMEPACK file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the DESKTHEMEPACK file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the DESKTHEMEPACK file’s structure is intact

If you obtained the problematic DESKTHEMEPACK file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with DESKTHEMEPACK extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Windows 8 Desktop Theme Pack Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Windows

The operating systems may note enough free resources to run the application that support DESKTHEMEPACK files. Close all running programs and try opening the DESKTHEMEPACK file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Windows 8 Desktop Theme Pack Format files. It may be the case that the DESKTHEMEPACK files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a DESKTHEMEPACK file

File Conversions from DESKTHEMEPACK extension to a different format
File conversions from other format to DESKTHEMEPACK file
Do you want to help?

If you have additional information about the DESKTHEMEPACK file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DESKTHEMEPACK file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ifc icon

IFC

Industry Foundation Classes Format

IFC (Industry Foundation Classes) file extension is used by various BIM (Building Information Modeling) software for storing data related to constr...