CDD значок файла

Расширение файла CDD

ConceptDraw PRO Document

Что такое файл CDD?

Файлы с расширением .CDD содержат диаграммы и векторную графику или сценарии, написанные на ConceptDraw Basic. CDD - это двоичный файл, сохраненный в проприетарном формате. Формат используется программой ConceptDraw PRO, распространяемой CS Одесса. ConceptDraw DIAGRAM, пришедшая на смену версии PRO, способна открывать файлы CDD, но использует другой формат для хранения созданных проектов, CDDZ, основанный на формате XML. Чтобы открыть документ, созданный с помощью ConceptDraw, с использованием другого приложения, данный файл CDD должен быть преобразован в другой формат, такой как VSD, VDX или VSDX. Данные CDD также можно экспортировать в такие графические форматы, как SVG, PDF, SWF.

Файлы CDD хранят такие данные, как:

  • Различные типы диаграмм, в том числе:
    • Диаграммы потоков
    • Блок-схемы
    • UML, DFD, ERD
    • Сетевые топологии
  • Инженерные чертежи
  • Инфографика,
  • Визуализация бизнес-модели и процессов,
  • Документация по управлению проектами,
  • Визуализации данных,
  • Другая векторная графика.

ConceptDraw Базовый код, хранящийся в файлах CDD, может использоваться для автоматизации некоторых задач и процессов в ConceptDraw. ConceptDraw был разработан в 1999 году для Microsoft Windows и macOS. В 2008 году приложение было интегрировано в пакет ConceptDraw Office. Приложения, включенные в пакет, такие как Mindmap, Project или интерактивные пакетные решения, представляют собой инструменты для управления бизнес-процессами, разработкой проектов и анализом мыслей.

Программы, которые поддерживают CDD расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают CDD файлы. CDD файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл CDD

Updated: 11/08/2021

Как открыть файл CDD?

Проблемы с доступом к CDD могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением CDD, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите ConceptDraw PRO программное обеспечение

Install software to open CDD file Проблемы с открытием и работой с файлами CDD, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами CDD на вашем компьютере. Решение простое, просто скачайте и установите ConceptDraw PRO. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт ConceptDraw PRO и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия ConceptDraw PRO

Update software that support file extension CDDВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам CDD, хотя ConceptDraw PRO установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой CDD файлы не совместимы с ConceptDraw PRO. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью ConceptDraw PRO.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия CDD файлов на ConceptDraw PRO

Если у вас установлена последняя версия ConceptDraw PRO и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления CDD на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with CDD file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CDD и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен ConceptDraw PRO. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия CDD файлы и нажав ОК .
Associate software with CDD file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CDD и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CDD. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл CDD заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл CDD действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check CDD file for viruses
1. Проверьте CDD файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что CDD инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл CDD действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла CDD не повреждена

Вы получили CDD файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением CDD из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл ConceptDraw PRO Document.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать ConceptDraw PRO

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы CDD. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл CDD.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами ConceptDraw PRO Document. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов CDD.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CDD мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CDD.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ab icon

AB

Google Android Debug Bridge Backup Format

Файлы AB связаны с Android Debug Bridge (ADB), инструментом отладки, доступным для Android 4.0 и бо...

Last updated

CDD file icon

CDD File Extension

ConceptDraw PRO Document

What is CDD file?

Files with .CDD extension contain diagrams and vector graphics, or scripts written in ConceptDraw Basic. CDD is a binary file saved in proprietary format. The format is used by ConceptDraw PRO software distributed by CS Odessa. ConceptDraw DIAGRAM, which replaced the PRO version, is capable of opening CDD files, but uses a different format for storing created projects, CDDZ, based on XML format. In order to open document created with ConceptDraw using a different application, given CDD file must be converted to other format, such as VSD, VDX, or VSDX. CDD data can also be exported to such graphic formats as SVG, PDF, SWF.

CDD files store such data as:

  • Various types of diagrams, including:
    • Flow diagrams
    • Block diagrams
    • UML, DFD, ERD
    • Network topologies
  • Engineering blueprints
  • Infographics,
  • Business model and process visualizations,
  • Project management documentation,
  • Data visualizations,
  • Other vector-based graphics.

ConceptDraw Basic code stored in CDD files can be used to automate some tasks and processes in ConceptDraw. ConceptDraw was developed in 1999 for Microsoft Windows and macOS. In 2008, the application was integrated into ConceptDraw Office suite. Applications included with the suite, such as Mindmap, Project, or on-line package Solutions, are tools managing business processes, project development, and mindstorming.

Programs which support CDD file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support CDD files. CDD files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support CDD file

Updated: 11/08/2021

How to open file with CDD extension?

Problems with accessing CDD may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with CDD extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install ConceptDraw PRO software

Install software to open CDD file Problems with opening and working with CDD files are most probably having to do with no proper software compatible with CDD files being present on your machine. The solution is straightforward, just download and install ConceptDraw PRO. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit ConceptDraw PRO website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of ConceptDraw PRO

Update software that support file extension CDDYou still cannot access CDD files although ConceptDraw PRO is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why CDD files are not compatible with ConceptDraw PRO. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using ConceptDraw PRO.

Step 3. Set the default application to open CDD files to ConceptDraw PRO

If you have the latest version of ConceptDraw PRO installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage CDD on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with CDD file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the CDD file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where ConceptDraw PRO is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open CDD files and clicking OK.
Associate software with CDD file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the CDD file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with CDD extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the CDD file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the CDD file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check CDD file for viruses
1. Check the CDD file for viruses or malware

Should it happed that the CDD is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the CDD file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the CDD file’s structure is intact

Did you receive the CDD file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with CDD extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the ConceptDraw PRO Document file again.

4. Check whether your system can handle ConceptDraw PRO

The operating systems may note enough free resources to run the application that support CDD files. Close all running programs and try opening the CDD file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with ConceptDraw PRO Document files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle CDD files.

Do you want to help?

If you have additional information about the CDD file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CDD file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
fdb icon

FDB

Database Format

FDB file extension is used with database files native to Firebird software, a utility designed for SQL database administration on Windows, Unix, ma...

Last updated