BMP значок файла

Расширение файла BMP

Bitmap Image Format

Что такое файл BMP?

BMP — это файл изображения, в котором хранится растровая графика. Формат BMP не использует сжатие, поэтому изображения с высоким разрешением, сохраненные как изображения BMP, больше, чем файлы, сохраненные в других сопоставимых форматах. BMP может хранить изображения с различной глубиной цвета. Поддерживаются следующие глубины цвета:

  • монохромный (только черно-белый),
  • 16 различных цветов,
  • 256 различных цветов,
  • 24-битная глубина цвета (более 16 миллионов различных цветов).

Структура файла

Каждый файл BMP имеет раздел заголовка, который содержит информацию о глубине цвета, размере файла и смещении файла, за которым следует массив, представляющий растровые пиксели.

Программы, которые поддерживают BMP расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают BMP файлы. Файлы с суффиксом BMP могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 03/29/2022

Как открыть файл BMP?

Проблемы с доступом к BMP могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением BMP, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Adobe Photoshop

Install software to open BMP file Проблемы с открытием и работой с файлами BMP, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами BMP на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Adobe Photoshop или одной из перечисленных программ: Adobe Illustrator, PaintShop Pro, Adobe Photoshop Elements. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают BMP файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe Photoshop и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Adobe Photoshop до последней версии

Update software that support file extension BMPВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам BMP, хотя Adobe Photoshop установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Adobe Photoshop, она может не поддерживать формат BMP. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe Photoshop.

Шаг 3. Свяжите файлы Bitmap Image Format с Adobe Photoshop

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать BMP файлы с последней версией Adobe Photoshop, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with BMP file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле BMP и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Photoshop. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия BMP файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with BMP file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением BMP, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Adobe Photoshop и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BMP. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что BMP не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл BMP, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check BMP file for viruses
1. Убедитесь, что BMP не заражен компьютерным вирусом

Если BMP действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл BMP и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл BMP небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла BMP не повреждена

Если файл BMP был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением BMP был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Bitmap Image Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Photoshop

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов BMP, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Bitmap Image Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами BMP, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BMP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BMP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdf-ms icon

CDF-MS

ClickOnce Compiled Manifest Format

CDF-MS — это файл манифеста, который содержит информацию и настройки для выполнени...

Last updated

BMP File Extension

BMP file icon
Bitmap Image Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3 (6 votes)

What is BMP file?

The .bmp stands for Windows bitmap image file type. Although this format was first introduced by Microsoft, nowadays all the major operating systems and image software support this image format. The structure of the file consists of the proprietary windows bitmap data structure which stores the pixel information to represent the image file.

The image format uses a simple RLE compression technique for Image storage which is fairly inefficient for large and complex image data. This is one of the most trivial Image formats and currently is in its 4th updated version. As its compression ratio is less, it is used less often than other popular formats like PNG and JPEG.

Programs which support BMP file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support BMP files. Files with BMP suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with BMP extension?

Problems with accessing BMP may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with BMP extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Adobe Photoshop

Problems with opening and working with BMP files are most probably having to do with no proper software compatible with BMP files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Adobe Photoshop or one to the listed programs: Adobe Illustrator, PaintShop Pro, Adobe Photoshop Elements. Above you will find a complete listing of programs that support BMP files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Adobe Photoshop website and download the installer.

Step 2. Update Adobe Photoshop to the latest version

You still cannot access BMP files although Adobe Photoshop is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Adobe Photoshop installed, it may not support BMP format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe Photoshop.

Step 3. Associate Bitmap Image Format files with Adobe Photoshop

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate BMP files with latest version of Adobe Photoshop you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Right-click the BMP file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Photoshop installation folder. Confirm by checking Always use this app to open BMP files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with BMP extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Adobe Photoshop and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with BMP extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the BMP is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the BMP file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the BMP in question is not infected with a computer virus

If the BMP is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the BMP file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the BMP file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the BMP file’s structure is intact

If the BMP file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with BMP extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Bitmap Image Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Photoshop

If the systems has insufficient resources to open BMP files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Bitmap Image Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with BMP files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the BMP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BMP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ods icon

ODS

OpenDocument Spreadsheet

Files with the .ODS extension contain compressed spreadsheet files, stored in an open format based on XML . The ODS standard, which is an element o...