ECW значок файла

Расширение файла ECW

Enhanced Compression Wavelet Image

Что такое файл ECW?

ECW - это запатентованный формат сжатия Wavelet , оптимизированный для аэрофотоснимков и спутниковых изображений, разработанный Earth Resource Mapping, но в настоящее время принадлежащий ERDAS. Файл ECW может содержать данные, собранные спутниковыми или аэрофотоаппаратами и георадарами, расположенными в космосе.

Формат ECW оптимизирован для аэрофотоснимков и спутниковых изображений, чтобы удовлетворить потребности геолокации и картографирования данных. Изображения в этом формате используются вместе с геопространственными данными.

Техническая спецификация формата ECW

Данные изображения, хранящиеся в файле ECW, сжимаются с использованием алгоритма сжатия с потерями без существенной потери качества изображения. Этот тип файла идеально подходит для широкоформатных изображений, поскольку алгоритм сжатия ECW очень хорошо обрабатывает большие изображения, достигая коэффициентов сжатия от 1:10 до 1: 100 - результат, которого трудно достичь с помощью других алгоритмов сжатия. Формат ECW поддерживает от 1 до 8-битных непрерывных данных на слой и до 255 цветов.

Программы, которые поддерживают ECW расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать ECW файлы, следующие. Файлы с расширением ECW, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ECW

Updated: 01/06/2020

Как открыть файл ECW?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ECW может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ECW, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите FME Desktop программное обеспечение

Install software to open ECW file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ECW, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка FME Desktop или одной из перечисленных программ: IrfanView, TatukGIS Viewer, Falcon View. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ECW файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик FME Desktop наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Safe Software Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите FME Desktop до последней версии

Update software that support file extension ECWВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ECW, хотя FME Desktop установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия FME Desktop, она может не поддерживать формат ECW. Самая последняя версия FME Desktop обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия ECW файлов на FME Desktop

Если у вас установлена последняя версия FME Desktop и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ECW на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with ECW file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ECW.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку FME Desktop. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ECW файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with ECW file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением ECW, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите FME Desktop и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ECW. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что ECW не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл ECW, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check ECW file for viruses
1. ECW может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если ECW действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл ECW небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением ECW завершен и не содержит ошибок

Вы получили ECW файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл ECW был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Enhanced Compression Wavelet Image.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия FME Desktop

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ECW, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Enhanced Compression Wavelet Image и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы ECW работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла ECW

Конвертирование файла с расширением ECW в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ECW
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ECW мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ECW.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dps icon

DPS

DivX Player Skin

Файлы DPS используются для настройки меню графического интерфейса DivX Player. Какие ф...

Last updated

ECW File Extension

ECW file icon
Enhanced Compression Wavelet Image
  • Developer
    ERDAS
  • Popularity
    3.6 (14 votes)

What is ECW file?

ECW is a proprietary Wavelet compression format optimized for aerial and satellite images developed by Earth Resource Mapping, but now owned by ERDAS. ECW file can hold data gathered with satellite or aerial cameras and georadars located in space.

ECW format is optimized for aerial and satellite imagery to meet the needs of geolocation and data mapping. Images in this format are used along with geospatial data.

ECW format technical specification

Image data stored in ECW file are compressed using lossy compression algorithm without significant loss of image quality. This type of file is ideal for large-format pictures, because the ECW compression algoritm handles large images very well, reaching compression rations from 1:10 to 1:100 – result hard to achieve using other compression algorithms. ECW format supports from 1 to 8-bit continuous data per layer and up to 255 colors.

Programs which support ECW file extension

Programs that can handle ECW files are as follows. Files with ECW extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support ECW file

How to open file with ECW extension?

Being unable to open files with ECW extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with ECW extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install FME Desktop software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ECW files installed on the system. The most obvious solution is to download and install FME Desktop or one to the listed programs: IrfanView, TatukGIS Viewer, Falcon View. Above you will find a complete listing of programs that support ECW files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download FME Desktop installer in the most secured manner, we suggest you visit Safe Software Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Update FME Desktop to the latest version

You still cannot access ECW files although FME Desktop is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of FME Desktop installed, it may not support ECW format. The most recent version of FME Desktop is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open ECW files to FME Desktop

If you have the latest version of FME Desktop installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage ECW on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the ECW file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the FME Desktop installation folder. Confirm by checking Always use this app to open ECW files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with ECW extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select FME Desktop and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ECW extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the ECW is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the ECW file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The ECW may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the ECW is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the ECW file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with ECW extension is complete and error-free

Did you receive the ECW file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the ECW file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Enhanced Compression Wavelet Image file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open FME Desktop

If the systems has insufficient resources to open ECW files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Enhanced Compression Wavelet Image files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the ECW files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a ECW file

File Conversions from ECW extension to a different format
File conversions from other format to ECW file
Do you want to help?

If you have additional information about the ECW file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ECW file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
jtp icon

JTP

Windows Journal Template

JTP is a document template file format native to Window Journal. Windows Journal was a software tool for creating notes and drawings, which support...