3GPP значок файла

Расширение файла 3GPP

3GPP Media Format
  • Developer
    Third Generation Partnership Project
  • Category
  • Популярность
    3 (14 votes)

Что такое файл 3GPP?

3GPP — это формат мультимедийных файлов , также известный как 3GP. Формат был разработан для потоковой передачи видео через Интернет. Он был популярен на мобильных устройствах. Однако аппаратные медиаплееры не поддерживают этот формат. Файлы 3GPP обычно меньше, чем файлы, сохраненные в других медиаформатах. Формат использует сжатие, которое жертвует качеством для достижения меньшего размера файла. Заголовок файла 3GPP сохраняется в виде простого текста.

Преобразование файлов

3GPP — довольно популярный формат, но иногда возникает необходимость конвертировать файлы 3GPP в другой формат. QuickTime по умолчанию поддерживает формат 3GPP, поэтому преобразование в MOV не требуется. Преобразование файла 3GPP в формат MP4 иногда может улучшить качество выходного видео. Пожалуйста, имейте в виду, что качество выходного файла сильно зависит от используемого конвертера.

Программы, которые поддерживают 3GPP расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов 3GPP, разделенных на категории 4 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом 3GPP могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 02/27/2022

Как открыть файл 3GPP?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов 3GPP в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами 3GPP могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Microsoft Windows Video

Install software to open 3GPP file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы 3GPP, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Windows Video или одной из перечисленных программ: QuickTime Player, PowerDVD, Adobe Flash Professional. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Windows Video установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Windows Video и обновите при необходимости

Update software that support file extension 3GPPЕсли проблемы с открытием файлов 3GPP по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Windows Video, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Windows Video. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой 3GPP файлы не совместимы с Microsoft Windows Video. Самая последняя версия Microsoft Windows Video обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия 3GPP файлов на Microsoft Windows Video

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Windows Video и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления 3GPP на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with 3GPP file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл 3GPP.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft Windows Video. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия 3GPP файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with 3GPP file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением 3GPP, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Microsoft Windows Video и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением 3GPP должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл 3GPP заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл 3GPP действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check 3GPP file for viruses
1. Проверьте 3GPP файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если 3GPP действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл 3GPP действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл 3GPP от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением 3GPP был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Windows Video

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы 3GPP. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл 3GPP.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом 3GPP Media Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов 3GPP.

Конвертирование файла 3GPP

Конвертирование файла с расширением 3GPP в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл 3GPP
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла 3GPP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле 3GPP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cnf icon

CNF

MySQL Configuration Format

CNF — это файл конфигурации, связанный с реляционной базой данных MySQL. Файлы CNF хра...

3GPP File Extension

3GPP file icon
3GPP Media Format
  • Developer
    Third Generation Partnership Project
  • Popularity
    2.7 (12 votes)

What is 3GPP file?

A .3GPP file is a multimedia file that is associated with 3rd Generation Partnership Project. The 3GPP file format is based on the MPEG-4 standard, and as the 3GPP file occupies less disk space, saves bandwidth and data usage, the file is used to transfer the multimedia file between the 3G mobile devices. The file is transferred between the mobile devices using the Multimedia Messaging Service (MMS) and the Multimedia Broadcast Multicast Services (MBMS). The 3GPP file that is transferred to the mobile device can be opened on the device without using any special application. Also the file can be opened on a PC using QuickTime media player, VLC media player, the file opening program called the Open Freely program.   

Programs which support 3GPP file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open 3GPP files divided into 4 categories according to system platform supported. Files with 3GPP suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with 3GPP extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening 3GPP files on given system. Fortunately, most common problems with 3GPP files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Microsoft Windows Video

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports 3GPP files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Microsoft Windows Video or one to the listed programs: QuickTime Player, PowerDVD, Adobe Flash Professional. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Microsoft Windows Video installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Microsoft Windows Video and update if needed

If the problems with opening 3GPP files still occur even after installing Microsoft Windows Video, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Windows Video is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why 3GPP files are not compatible with Microsoft Windows Video. The most recent version of Microsoft Windows Video is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open 3GPP files to Microsoft Windows Video

If you have the latest version of Microsoft Windows Video installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage 3GPP on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the 3GPP file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft Windows Video installation folder. Confirm by checking Always use this app to open 3GPP files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with 3GPP extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Microsoft Windows Video and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with 3GPP extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the 3GPP file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the 3GPP file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the 3GPP file for viruses or malware

If the 3GPP is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the 3GPP file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic 3GPP file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with 3GPP extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Microsoft Windows Video

The operating systems may note enough free resources to run the application that support 3GPP files. Close all running programs and try opening the 3GPP file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with 3GPP Media Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle 3GPP files.

Conversion of a 3GPP file

File Conversions from 3GPP extension to a different format
File conversions from other format to 3GPP file
Do you want to help?

If you have additional information about the 3GPP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on 3GPP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...