3DXML значок файла

Расширение файла 3DXML

Dassault Systemes 3D XML Format

Что такое файл 3DXML?

3DXML - это легкий, универсальный формат файлов, основанный на XML, разработанный Dassault Systemes для решения 3DVIA для обмена 3D-данными. Одиночный 3DXML может содержать 3D-файлы в бинарном или XML-формате, в которых могут храниться такие данные, как текстуры, настройки освещения, сетки и другие данные 3D-модели. 3DXML - это проприетарный формат файла.

3DXML = ZIP-архив

3DXML - это, в основном, ZIP-архив, который состоит из файлов спецификации и, по крайней мере, в объектном 3D-файле. Изменение вручную расширения 3DXML на ZIP позволяет пользователю открывать архив с помощью утилит, поддерживающих ZIP.

Использование файлов 3DXML

Формат 3DXML был разработан для включения информации PLM (Product Lifecycle Management) в руководства пользователя, техническую документацию, веб-сайты, маркетинговые материалы и т. Д.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Файлы 3DXML иногда могут быть ошибочно приняты в аналогичном формате, X3D, одобренном ISO-формате, который также использует стандарт XML для представления 3D-графики.

Программы, которые поддерживают 3DXML расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами 3DXML, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. 3DXML файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл 3DXML

Updated: 09/29/2022

Как открыть файл 3DXML?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением 3DXML может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Dassault Systemes 3D XML Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами 3DXML.

Шаг 1. Установите 3D XML Player программное обеспечение

Install software to open 3DXML file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы 3DXML, установленные в системе. Этот легкий. Выберите 3D XML Player или одну из рекомендованных программ (например, Adobe Acrobat, GLC_Player, 3DVIA) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт 3D XML Player и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия 3D XML Player

Update software that support file extension 3DXMLВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам 3DXML, хотя 3D XML Player установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия 3D XML Player, она может не поддерживать формат 3DXML. Самая последняя версия 3D XML Player обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия 3DXML файлов на 3D XML Player

После установки 3D XML Player (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия 3DXML файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with 3DXML file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле 3DXML и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен 3D XML Player, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия 3DXML файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with 3DXML file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле 3DXML и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением 3DXML. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что 3DXML не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным 3DXML файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check 3DXML file for viruses
1. Проверьте 3DXML файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если 3DXML действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. 3DXML файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением 3DXML завершен и не содержит ошибок

Вы получили 3DXML файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл 3DXML был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать 3D XML Player

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов 3DXML, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Dassault Systemes 3D XML Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами 3DXML, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла 3DXML

Конвертирование файла с расширением 3DXML в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл 3DXML
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла 3DXML мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле 3DXML.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
res icon

RES

C++ Complied Resource Script

Расширение файла RES используется скомпилированным файлом ресурсов Win32, который, ...

Last updated

3DXML file icon

3DXML File Extension

Dassault Systemes 3D XML Format
  • Developer
    Dassault Systemes
  • Category
  • Popularity
    3.1 (18 votes)

What is 3DXML file?

3DXML is a lightweight, universal file format based on XML developed by Dassault Systemes for 3DVIA solution for 3D data exchange. Single 3DXML can contain 3D files in binarnym or XML format, which can hold such data as textures, lighting settings, meshes, and other 3D model data. 3DXML is a proprietary file format.

3DXML = ZIP archive

3DXML files a basically a ZIP archive that consists of BOM files and at least on 3D object file. Manually changing 3DXML extension to ZIP allows user to open the archive using utilities that support ZIP.

Uses of 3DXML files

3DXML format was designed to incorprate PLM ( Product Lifecycle Management ) information into user manuals, technical documentation, websites, marketing materials, etc.

NOTICE

3DXML files can sometimes be mistaken with a similar format, X3D, a ISO-approved format which also uses XML standard for representing 3D graphics.

Programs which support 3DXML file extension

The list that follows enumerates programs compatible with 3DXML files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. 3DXML files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support 3DXML file

Updated: 09/29/2022

How to open file with 3DXML extension?

Being unable to open files with 3DXML extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Dassault Systemes 3D XML Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with 3DXML files.

Step 1. Install 3D XML Player software

Install software to open 3DXML file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports 3DXML files installed on the system. This one is an easy one. Select 3D XML Player or one of the recommended programs (for example, Adobe Acrobat, GLC_Player, 3DVIA) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit 3D XML Player website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of 3D XML Player

Update software that support file extension 3DXMLYou still cannot access 3DXML files although 3D XML Player is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of 3D XML Player installed, it may not support 3DXML format. The most recent version of 3D XML Player is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open 3DXML files to 3D XML Player

After installing 3D XML Player (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open 3DXML files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with 3DXML file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the 3DXML file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where 3D XML Player is installed, check the Always use this app to open 3DXML files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with 3DXML file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the 3DXML file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with 3DXML extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the 3DXML is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper 3DXML file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check 3DXML file for viruses
1. Check the 3DXML file for viruses or malware

If the 3DXML is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. 3DXML file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with 3DXML extension is complete and error-free

Did you receive the 3DXML file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the 3DXML file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle 3D XML Player

If the systems has insufficient resources to open 3DXML files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Dassault Systemes 3D XML Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with 3DXML files affecting older versions of given software.

Conversion of a 3DXML file

File Conversions from 3DXML extension to a different format
File conversions from other format to 3DXML file
Do you want to help?

If you have additional information about the 3DXML file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on 3DXML file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
res icon

RES

C++ Complied Resource Script

RES file extension is used by compiled resource file Win32, which in turn is used during C++ program compilation process. RES files store resources...

Last updated