ZDL значок файла

Расширение файла ZDL

Avery DesignPro Label Format

Что такое файл ZDL?

Файлы ZDL связаны с Avery DesignPro, профессиональным программным обеспечением для разработки этикеток.

Какие типы данных хранятся в файлах ZDL?

В файлах ZDL хранятся основные данные этикетки , такие как размер и макет, а также:

  • графика,
  • коды EAN,
  • текст,
  • настройки форматирования текста.

Какие этикетки можно создавать с помощью Avery DesignPro?

DesignPro позволяет пользователям создавать профессиональные этикетки практически для любого продукта. Он предлагает богатую библиотеку шаблонов этикеток в формате ZDL, которая включает в себя шаблоны для подарочных карт, конвертов, визитных карточек, разделителей, этикеток с ценниками или отпечатков футболок.

Формат похож на ZDL

Все версии Avery DesignPro поддерживают файлы ZDL. Однако в некоторых версиях в качестве формата этикетки по умолчанию используются другие форматы:

  • ЗДП (ДизайнПро 3.5 – 4.0),
  • ZDS (DesignPro5.1 и выше),
  • AVERY (Design & Print, преемник DesignPro).

Программы, которые поддерживают ZDL расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать ZDL файлы, следующие. Файлы с расширением ZDL, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ZDL

Windows Windows

Updated: 08/12/2022

Как открыть файл ZDL?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ZDL в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ZDL, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите DesignPro программное обеспечение

Install software to open ZDL file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов ZDL, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы ZDL. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика DesignPro, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ZDL файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт DesignPro и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия DesignPro

Update software that support file extension ZDLЕсли проблемы с открытием файлов ZDL по-прежнему возникают даже после установки DesignPro, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия DesignPro. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой ZDL файлы не совместимы с DesignPro. Последняя версия DesignPro должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Avery DesignPro Label Format с DesignPro

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ZDL файлы с последней версией DesignPro, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with ZDL file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на ZDL откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен DesignPro. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия ZDL файлы и нажав ОК .
Associate software with ZDL file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением ZDL, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ZDL. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл ZDL заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ZDL файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check ZDL file for viruses
1. Проверьте ZDL файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если ZDL действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл ZDL и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл ZDL действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением ZDL завершен и не содержит ошибок

Если файл ZDL был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением ZDL был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Avery DesignPro Label Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия DesignPro

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы ZDL. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл ZDL.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Avery DesignPro Label Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов ZDL.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ZDL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ZDL.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
sketch icon

SKETCH

Sketch Drawing

Формат файла SKETCH - это файл векторной графики, созданный программным обеспечени...

Last updated

ZDL File Extension

ZDL file icon
Avery DesignPro Label Format
  • Developer
    Avery Dennison
  • Category
  • Popularity
    3.5 (8 votes)

What is ZDL file?

Full format name of files that use ZDL extension is Avery DesignPro Label Format. Avery DesignPro Label Format specification was created by Avery Dennison. Files with ZDL extension may be used by programs distributed for Windows platform. ZDL file belongs to the Layout Files category just like 137 other filename extensions listed in our database. The software recommended for managing ZDL files is DesignPro.

Programs which support ZDL file extension

Programs that can handle ZDL files are as follows. Files with ZDL extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support ZDL file

Windows Windows

How to open file with ZDL extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening ZDL files on given system. What is important, all common issues related to files with ZDL extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install DesignPro software

The main and most frequent cause precluding users form opening ZDL files is that no program that can handle ZDL files is installed on user’s system. To address this issue, go to the DesignPro developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support ZDL files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit DesignPro website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of DesignPro

If the problems with opening ZDL files still occur even after installing DesignPro, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of DesignPro is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why ZDL files are not compatible with DesignPro. The latest version of DesignPro should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Avery DesignPro Label Format files with DesignPro

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ZDL files with latest version of DesignPro you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Clicking the ZDL with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where DesignPro is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open ZDL files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with ZDL extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ZDL extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the ZDL file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper ZDL file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the ZDL file for viruses or malware

If the ZDL is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the ZDL file as well as your computer for malware or viruses. If the ZDL file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with ZDL extension is complete and error-free

If the ZDL file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with ZDL extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Avery DesignPro Label Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open DesignPro

The operating systems may note enough free resources to run the application that support ZDL files. Close all running programs and try opening the ZDL file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Avery DesignPro Label Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle ZDL files.

Do you want to help?

If you have additional information about the ZDL file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ZDL file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
php icon

PHP

PHP Source Code Format

PHP file is a text document that contains source code written in PHP (Hypertext Preprocessor) language. PHP file can contain HTML markup, text, and...

Last updated