Как открыть файл SITX?

Основная информация о файле SITX

Файл SITX является одним из файлов категории Сжатые файлы. Его полное название это StuffIt X Archive. Формат файла SITX создан Smith Micro. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл SITX сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла SITX, Вы обязательно найдете его здесь.
Описание файла SITX

SITX file format is associated with Smith Micro Stufflt software application. This application is file compression and archive utility. The main purpose of this software application is to save large files in compressed format to reduce the disk space required by these files while allowing the users to share and distribute the same file through internet.

The compression technology used for creation of SITX is called ATOM technology which is created by Smith Micro Stufflt. The latest versions of this application also allow encryption of the compressed file for security purposes. The ATOM technology allows users to get high compression rates for large files.

Теги: расширение SITX, как открыть файл SITX, как конвертировать файл SITX, открытие файла SITX

Программы, обслуживающие файл SITX

WINDOWS
Программы для системы Windows:
MAC OS
Программы для системы Mac OS:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом SITX. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением SITX?
  • Как провести конвертирование файла SITX в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов SITX?
  • Какие программы обслуживают файл SITX?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле SITX неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл SITX может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл SITX может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле SITX, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла SITX должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла SITX не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SITX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SITX.

SITX File Extension

SITX file icon
StuffIt X Archive
  • Developer
    Smith Micro
  • Popularity
    4.2 (4 votes)

What is SITX file?

SITX file format is associated with Smith Micro Stufflt software application. This application is file compression and archive utility. The main purpose of this software application is to save large files in compressed format to reduce the disk space required by these files while allowing the users to share and distribute the same file through internet.

The compression technology used for creation of SITX is called ATOM technology which is created by Smith Micro Stufflt. The latest versions of this application also allow encryption of the compressed file for security purposes. The ATOM technology allows users to get high compression rates for large files.

We hope we helped you solve the problem with the SITX file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the SITX file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the SITX file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the SITX file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the SITX file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the SITX file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the SITX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SITX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
scs icon

SCS

SimCity Societies Saved Game Format

SCS file format is used for storing game save state file for SimCity Societies or SimCity Societies Destinations computer games. The file holds dat...