SAM значок файла

Расширение файла SAM

Ami Pro Document

Что такое файл SAM?

Файл с расширением SAM - это файл документа, созданный с помощью одного из первых когда-либо выпущенных текстовых редакторов Samna Ami Pro. В начале 1990-х годов технология была приобретена корпорацией Lotus Development. Программное обеспечение было доступно для Windows 3.x и предлагало множество расширенных функций задолго до выпуска MS Word. Ami Pro теперь распространяется как часть пакета Lotus SmartSuite Word Pro.

Инновационный текстовый процессор

Lotus Ami Pro в 1993 году поставлялся со многими расширенными функциями, которые опередили свое время. Среди особенностей были:

  • графический интерфейс,
  • Шрифты TrueType,
  • редактор векторной графики,
  • расширенные настройки форматирования текста, сохраненные в файлах SAM.

Программы, которые поддерживают SAM расширение файла

Следующий список функций SAM -совместимых программ. SAM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SAM

Updated: 04/07/2020

Как открыть файл SAM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением SAM может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами SAM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Ami Pro

Install software to open SAM file Проблемы с открытием и работой с файлами SAM, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами SAM на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Ami Pro или одну из рекомендованных программ (например, Microsoft Word, WordPerfect Office, Ability Write) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают SAM файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Ami Pro наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Ami Pro

Update software that support file extension SAMЕсли у вас уже установлен Ami Pro в ваших системах и файлы SAM по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой SAM файлы не совместимы с Ami Pro. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Ami Pro.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия SAM файлов на Ami Pro

После установки Ami Pro (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия SAM файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with SAM file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SAM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Ami Pro. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия SAM файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with SAM file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SAM и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Ami Pro и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SAM должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что SAM не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным SAM файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check SAM file for viruses
1. SAM может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что SAM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл SAM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением SAM завершен и не содержит ошибок

Если файл SAM был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением SAM из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Ami Pro Document.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Ami Pro

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SAM, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Ami Pro Document и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами SAM, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла SAM

Конвертирование файла с расширением SAM в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл SAM
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SAM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SAM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
raf icon

RAF

Fuji RAW Image Format

Формат файла RAF используется цифровыми камерами производства Fuji. Они содержат н...

SAM File Extension

SAM file icon
Ami Pro Document
  • Developer
    Samna
  • Category
  • Popularity
    2.8 (7 votes)

What is SAM file?

File with SAM extension is a document file created with one of the first word processor tools ever released, Samna Ami Pro. In the early 1990s the technology was acquired by Lotus Development Corporation. The software was available for Windows 3.x and offered many advanced features long before MS Word was released. Ami Pro is now distributed as a part of Lotus SmartSuite package Word Pro.

Innovative word processor

Lotus Ami Pro in 1993 shipped with many advanced features that were ahead of its time. Among the features were:

  • graphical interface,
  • TrueType fonts,
  • vector graphics editor,
  • advanced text formatting settings saved in SAM files.

Programs which support SAM file extension

The following listing features SAM-compatible programs. SAM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support SAM file

Updated: 04/07/2020

How to open file with SAM extension?

Being unable to open files with SAM extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with SAM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Ami Pro

Problems with opening and working with SAM files are most probably having to do with no proper software compatible with SAM files being present on your machine. This one is an easy one. Select Ami Pro or one of the recommended programs (for example, Microsoft Word, WordPerfect Office, Ability Write) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support SAM files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Ami Pro installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Ami Pro

If you already have Ami Pro installed on your systems and SAM files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why SAM files are not compatible with Ami Pro. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Ami Pro.

Step 3. Set the default application to open SAM files to Ami Pro

After installing Ami Pro (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open SAM files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the SAM file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Ami Pro installation folder. Confirm by checking Always use this app to open SAM files box and clicking OK button.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the SAM file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Ami Pro and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with SAM extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the SAM is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper SAM file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The SAM may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the SAM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the SAM file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with SAM extension is complete and error-free

If the SAM file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with SAM extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Ami Pro Document file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Ami Pro

If the systems has insufficient resources to open SAM files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Ami Pro Document files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with SAM files affecting older versions of given software.

Conversion of a SAM file

File Conversions from SAM extension to a different format
File conversions from other format to SAM file
Do you want to help?

If you have additional information about the SAM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SAM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
tib icon

TIB

Acronis True Image Format

A program utilising files with the TIB extension is the Acronis True Image, designed for creating backup copies. TIB format contains an image of a ...