Расширение файла LWP

LWP значок файла
Lotus Word Pro Document
  • Developer
    IBM
  • Популярность
    3.3 (9 votes)

Что такое файл LWP?

Файл .LWP - это текстовый файл, созданный программным обеспечением для обработки текстов Lotus Word Pro. Программное обеспечение Lotus Word Pro является частью приложения Lotus Smart Suite, которое используется для создания различных типов документов, включая отчеты и предложения. Файл LWP содержит различные типы текстовых элементов, таких как графики, диаграммы, формулы, шрифты и другие элементы в документе. В дополнение к программному обеспечению Lotus Word Pro файл LWP можно открывать и распечатывать с помощью Verity KeyView for Lotus, который поддерживается в ОС Windows.

Программы, обслуживающие файл LWP

Конвертирование файла LWP

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением LWP. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы LWP в другой формат.

Конвертирование файла с расширением LWP в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл LWP

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом LWP. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл LWP может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл LWP может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле LWP, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла LWP должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла LWP не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла LWP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле LWP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
thm icon

THM

Thumbnail Image Format

THM - это формат, созданный для хранения небольших растровых изображений (миниатю...

LWP File Extension

LWP file icon
Lotus Word Pro Document
  • Developer
    IBM
  • Popularity
    3.2 (11 votes)

What is LWP file?

An .LWP file is a text file that is created by a word processing software, Lotus Word Pro. The Lotus Word Pro software is part of the Lotus Smart Suite of applications, which is used to create various types of documents including reports and proposals. The LWP file contains various types of text elements, such as graphs, charts, formulas, fonts, and other elements in the document. In addition to the Lotus Word Pro software, the LWP file can be opened and printed using the Verity KeyView for Lotus that is supported on Windows OS.

Programs that support LWP file

Conversion of a LWP file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the LWP extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of LWP file conversion to a different format.

File Conversions from LWP extension to a different format
File conversions from other format to LWP file

We hope we helped you solve the problem with the LWP file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the LWP file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the LWP file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the LWP file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the LWP file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the LWP file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the LWP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on LWP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
upg icon

UPG

Firmware Upgrade Format

UPG file extension is used by hardware device update files. This type of file stores update data for relevant hardware devices. What are UPG files...