QTI значок файла

Расширение файла QTI

QuickTime Image Format

Что такое файл QTI?

QTI суффикс имени файла в основном используется для QuickTime Image Format файлов. Apple определил стандарт формата QuickTime Image Format. Файлы с расширением QTI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. QTI файл относится к категории Файлы растровых изображений так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. QuickTime Player поддерживает QTI файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 3 могут также использоваться другие инструменты. На официальном сайте разработчика Apple, Inc. вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении QuickTime Player, но также о QTI и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают QTI расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов QTI, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. QTI файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл QTI

Как открыть файл QTI?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением QTI может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами QuickTime Image Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите QuickTime Player

Install software to open QTI file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов QTI, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы QTI. Этот легкий. Выберите QuickTime Player или одну из рекомендованных программ (например, ACDSee, XnView) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт QuickTime Player и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия QuickTime Player

Update software that support file extension QTIВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам QTI, хотя QuickTime Player установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия QuickTime Player, она может не поддерживать формат QTI. Самая последняя версия QuickTime Player обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте QuickTime Player для QTI файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать QTI файлы с последней версией QuickTime Player, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with QTI file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на QTI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен QuickTime Player, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия QTI файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with QTI file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением QTI, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением QTI. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл QTI заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл QTI действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check QTI file for viruses
1. QTI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если QTI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл QTI небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл QTI был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением QTI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл QuickTime Image Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать QuickTime Player

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением QTI. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом QuickTime Image Format. Возможно, файлы QTI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла QTI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле QTI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
spb icon

SPB

Flight Simulator Mission Format

Файлы с расширением SPB - это спасение миссий, связанное в основном с игрой Flight Simula...

Last updated

QTI file icon

QTI File Extension

QuickTime Image Format

What is QTI file?

QTI filename suffix is mostly used for QuickTime Image Format files. Apple defined the QuickTime Image Format format standard. Files with QTI extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. QTI file belongs to the Raster Image Files category just like 522 other filename extensions listed in our database. QuickTime Player supports QTI files and is the most frequently used program to handle such files, yet 3 other tools may also be used. On the official website of Apple, Inc. developer not only will you find detailed information about theQuickTime Player software, but also about QTI and other supported file formats.

Programs which support QTI file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open QTI files divided into 2 categories according to system platform supported. QTI files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support QTI file

How to open file with QTI extension?

Being unable to open files with QTI extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to QuickTime Image Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install QuickTime Player

Install software to open QTI file The main and most frequent cause precluding users form opening QTI files is that no program that can handle QTI files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select QuickTime Player or one of the recommended programs (for example, ACDSee, XnView) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit QuickTime Player website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of QuickTime Player

Update software that support file extension QTIYou still cannot access QTI files although QuickTime Player is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of QuickTime Player installed, it may not support QTI format. The most recent version of QuickTime Player is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign QuickTime Player to QTI files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate QTI files with latest version of QuickTime Player you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with QTI file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the QTI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where QuickTime Player is installed, check the Always use this app to open QTI files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with QTI file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with QTI extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with QTI extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the QTI file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the QTI file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check QTI file for viruses
1. The QTI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the QTI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the QTI file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the QTI file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with QTI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the QuickTime Image Format file again.

4. Check whether your system can handle QuickTime Player

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with QTI extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with QuickTime Image Format file. It may be the case that the QTI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the QTI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on QTI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
7z.001 icon

7Z.001

7-Zip Split Archive Part 1 Format

Files with .7Z.001 extension store the first part of a split archive created using 7-Zip archiver. Full filename typically consists of the name of ...