Расширение файла PSPIMAGE

PSPIMAGE значок файла
PaintShop Pro Image

Что такое файл PSPIMAGE?

Тип файла .PSPIMAGE относится к графическому файлу изображения PaintShop pro, созданному с помощью программного обеспечения Corel Paintshop Pro. Эти типы файлов поддерживают как векторную, так и растровую графику. Файлы .PSPIMAGE поддерживают множество функций, включая многоуровневые дизайны, фильтры изображений, уровни прозрачности и другие эффекты, которые дизайнеры могут использовать для создания своей графики. Эти файлы широко используются для подправки фотографий и обработки изображений. Текущая версия файла - 8, а в предыдущих версиях использовалось расширение .PSP. Формат файла по-прежнему поддерживается широким спектром программ для просмотра фотографий.

Программы, которые поддерживают PSPIMAGE расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами PSPIMAGE, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением PSPIMAGE, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PSPIMAGE

Updated: 06/01/2020

Как открыть файл PSPIMAGE?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PSPIMAGE в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами PaintShop Pro Image, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите PaintShop Pro

Install software to open PSPIMAGE file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PSPIMAGE, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PSPIMAGE. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как CorelDRAW, VideoStudio Pro, Corel Painter. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают PSPIMAGE файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт PaintShop Pro и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию PaintShop Pro и обновите при необходимости

Update software that support file extension PSPIMAGEЕсли проблемы с открытием файлов PSPIMAGE по-прежнему возникают даже после установки PaintShop Pro, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия PaintShop Pro. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой PSPIMAGE файлы не совместимы с PaintShop Pro. Последняя версия PaintShop Pro должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия PSPIMAGE файлов на PaintShop Pro

После установки PaintShop Pro (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PSPIMAGE файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with PSPIMAGE file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл PSPIMAGE.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен PaintShop Pro. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PSPIMAGE файлы и нажав ОК .
Associate software with PSPIMAGE file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PSPIMAGE и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите PaintShop Pro и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PSPIMAGE. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PSPIMAGE на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PSPIMAGE файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check PSPIMAGE file for viruses
1. Убедитесь, что PSPIMAGE не заражен компьютерным вирусом

Если PSPIMAGE действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл PSPIMAGE небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением PSPIMAGE завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл PSPIMAGE от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл PSPIMAGE был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска PaintShop Pro

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PSPIMAGE, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами PaintShop Pro Image. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами PSPIMAGE, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла PSPIMAGE

Конвертирование файла с расширением PSPIMAGE в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PSPIMAGE
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PSPIMAGE мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PSPIMAGE.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
lua icon

LUA

Lua Source Format

Файл с расширением .LUA содержит исходный код расширения программы или приложени...

PSPIMAGE File Extension

PSPIMAGE file icon
PaintShop Pro Image

What is PSPIMAGE file?

The .PSPIMAGE file type refers to the graphic PaintShop pro Image file created using Corel Paintshop Pro software. These file type support both Vector as well as raster graphics. The .PSPIMAGE files support a lot of features including layered designs, image filters, transparency levels and other effects that the designers can use to create their graphics. These files are widely used to touch up photos and image processing. The current version of the file is 8 and the previous versions used the extension .PSP. The file format is still supported by a wide variety of photo viewing software.

Programs which support PSPIMAGE file extension

The list that follows enumerates programs compatible with PSPIMAGE files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with PSPIMAGE extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PSPIMAGE file

Updated: 06/01/2020

How to open file with PSPIMAGE extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PSPIMAGE files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to PaintShop Pro Image files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install PaintShop Pro

Install software to open PSPIMAGE file The main and most frequent cause precluding users form opening PSPIMAGE files is that no program that can handle PSPIMAGE files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing PaintShop Pro or different compatible program, such as CorelDRAW, VideoStudio Pro, Corel Painter. Above you will find a complete listing of programs that support PSPIMAGE files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit PaintShop Pro website and download the installer.

Step 2. Check the version of PaintShop Pro and update if needed

Update software that support file extension PSPIMAGEIf the problems with opening PSPIMAGE files still occur even after installing PaintShop Pro, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of PaintShop Pro is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why PSPIMAGE files are not compatible with PaintShop Pro. The latest version of PaintShop Pro should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open PSPIMAGE files to PaintShop Pro

After installing PaintShop Pro (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open PSPIMAGE files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with PSPIMAGE file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the PSPIMAGE file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where PaintShop Pro is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open PSPIMAGE files and clicking OK.
Associate software with PSPIMAGE file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the PSPIMAGE file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select PaintShop Pro and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with PSPIMAGE extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the PSPIMAGE for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PSPIMAGE file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check PSPIMAGE file for viruses
1. Verify that the PSPIMAGE in question is not infected with a computer virus

If the PSPIMAGE is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the PSPIMAGE file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with PSPIMAGE extension is complete and error-free

If you obtained the problematic PSPIMAGE file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the PSPIMAGE file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run PaintShop Pro

If the systems has insufficient resources to open PSPIMAGE files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with PaintShop Pro Image files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with PSPIMAGE files affecting older versions of given software.

Conversion of a PSPIMAGE file

File Conversions from PSPIMAGE extension to a different format
File conversions from other format to PSPIMAGE file
Do you want to help?

If you have additional information about the PSPIMAGE file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PSPIMAGE file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ddd icon

DDD

Adobe Distiller Format

Files with the DDD extension are associated with the Adobe Distiller software, used for purpose of managing PDF files. DDD files are used by server...