PS значок файла

Расширение файла PS

PostScript Format

Что такое файл PS?

Файл с расширением PS (PostScript) представляет собой файл изображения, который сохраняет данные с использованием языка описания страниц Adobe PostScript. PS-файлы также могут хранить векторную и растровую графику, а также текстовые данные. Стандарт PS был разработан Adobe в 1982 году.

Революция в печати

Файлы PS произвели революцию в печати, поскольку позволили создателям размещать текст и изображения на одной странице, чего можно достичь только с помощью современных устройств для печати в САПР. PS-файлы больше похожи на файл языка программирования, чем на формат изображения, поскольку в них хранятся наборы инструкций для принтера для создания страницы.

Печать файлов PS без использования приложения

Преимущество формата PS заключается в том, что файлы PS можно печатать на PS-совместимых печатающих устройствах, не открывая их в приложении. Таким образом, файл PS может быть предоставлен пользователям, у которых нет доступа к приложению, с которым был создан данный файл PS.

Преемник формата PS

Несмотря на то, что формат PS все еще используется сегодня, он потерял большую часть своей прежней популярности в пользу своего преемника - формата PDF. PS файлы могут быть преобразованы в PDF файлы.

Программы, которые поддерживают PS расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают PS файлы. Файлы с суффиксом PS могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 10/21/2021

Как открыть файл PS?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PS может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами PostScript Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Adobe Illustrator

Install software to open PS file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PS. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Canvas. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают PS файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Illustrator наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Adobe Illustrator до последней версии

Update software that support file extension PSВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PS, хотя Adobe Illustrator установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой PS файлы не совместимы с Adobe Illustrator. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe Illustrator.

Шаг 3. Назначьте Adobe Illustrator для PS файлов

После установки Adobe Illustrator (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PS файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with PS file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PS и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Illustrator. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PS файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with PS file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением PS, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PS должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PS на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PS файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check PS file for viruses
1. Проверьте PS файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что PS инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл PS действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением PS завершен и не содержит ошибок

Если файл PS был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением PS из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Adobe Illustrator

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PS, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами PostScript Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PS.

Конвертирование файла PS

Конвертирование файла с расширением PS в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PS
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
twbx icon

TWBX

Tableau Packaged Workbook

Файл с расширением .TWBX содержит пакет сжатых данных, используемый Tableau для созда...

PS File Extension

PS file icon
PostScript Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Popularity
    3.3 (9 votes)

What is PS file?

File with PS (PostScript) extension is an image file that saves data using Adobe PostScript page description language. PS files can also store vector and raster graphics, and text data. PS standard was developed by Adobe in 1982.

Revolution in printing

PS files revolutionized printing as they allowed creators to put text and images on the same page, a feat possible only to achieve using advanced CAD printing devices. PS files resemble more a programming language file than an image format because they store sets of instructions for the printer to produce the page.

Printing PS files without using an application

The advantage of PS format is that PS files can be printed with PS-compatible printing devices without being opened in an application. As such, PS file can be shared among users who don’t have access to the application with which given PS file was created.

Successor to the PS format

Although still used today, PS format lost much of its former popularity in favor of its successor – the PDF format. PS files can be converted into PDF files.

Programs which support PS file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support PS files. Files with PS suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with PS extension?

Being unable to open files with PS extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to PostScript Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Adobe Illustrator

The main and most frequent cause precluding users form opening PS files is that no program that can handle PS files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Adobe Illustrator or different compatible program, such as Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Canvas. Above you will find a complete listing of programs that support PS files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Adobe Illustrator installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Update Adobe Illustrator to the latest version

You still cannot access PS files although Adobe Illustrator is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why PS files are not compatible with Adobe Illustrator. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe Illustrator.

Step 3. Assign Adobe Illustrator to PS files

After installing Adobe Illustrator (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open PS files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the PS file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Illustrator installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PS files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with PS extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with PS extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the PS for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PS file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the PS file for viruses or malware

Should it happed that the PS is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the PS file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with PS extension is complete and error-free

If the PS file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with PS extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Adobe Illustrator

If the systems has insufficient resources to open PS files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with PostScript Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle PS files.

Conversion of a PS file

File Conversions from PS extension to a different format
File conversions from other format to PS file
Do you want to help?

If you have additional information about the PS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
htm icon

HTM

Hypertext Markup Language Format

HTM file contains markup code in Hypertext Markup Language format, and shares many similarities with HTML. This is a standard document file used fo...