PCD значок файла

Расширение файла PCD

Kodak Photo CD Image Format

Что такое файл PCD?

Расширение файла PCD используется файлами образов компакт-дисков, созданными устройствами обработки изображений, производимыми Kodak. Файлы PCD хранят изображения с высоким разрешением в сжатом виде.

Один файл PCD, много разрешений

В одном файле PCD обычно хранится пять копий данного изображения, каждое с разным разрешением. Первое изображение, самое маленькое, является миниатюрой, используемой в качестве изображения для предварительного просмотра; обычно это 192x126 пикселей. Изображения с промежуточным разрешением имеют размеры 384x256, 768x512 и 1536x1024 пикселей соответственно, а изображение с самым высоким разрешением имеет размер 3072 x 2048 пикселей. Дополнительное шестое разрешение зарезервировано для стандартного изображения Pro Photo CD размером 6144 x 4096 пикселей.

Технические данные

  • Файлы PCD позволяют хранить 24-битные изображения с глубиной цвета на CD.
  • PCD использует кодирование на основе преобразованного гамма-кодирования YCC.

Программы, которые поддерживают PCD расширение файла

Файлы с расширением PCD, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PCD

Updated: 01/25/2023

Как открыть файл PCD?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PCD может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Kodak Photo CD Image Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PCD.

Шаг 1. Получить Adobe Photoshop

Install software to open PCD file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы PCD, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как ACDSee, PaintShop Pro, XnView. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Photoshop наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Adobe Photoshop до последней версии

Update software that support file extension PCDЕсли проблемы с открытием файлов PCD по-прежнему возникают даже после установки Adobe Photoshop, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Adobe Photoshop. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Adobe Photoshop не может обрабатывать файлы с PCD, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Adobe Photoshop обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Kodak Photo CD Image Format с Adobe Photoshop

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PCD файлы с последней версией Adobe Photoshop, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with PCD file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл PCD.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Adobe Photoshop, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PCD файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with PCD file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PCD и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PCD. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PCD заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PCD файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check PCD file for viruses
1. PCD может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле PCD, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл PCD действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением PCD завершен и не содержит ошибок

Вы получили PCD файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл PCD был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Photoshop

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением PCD. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Kodak Photo CD Image Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами PCD, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла PCD

Конвертирование файла с расширением PCD в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PCD
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PCD мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PCD.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dta icon

DTA

Data Format

Файлы с расширением DTA - это общий тип файлов, используемый многими различными пр...

PCD File Extension

PCD file icon
Kodak Photo CD Image Format

What is PCD file?

PCD file extension is used by CD image files created by picture processing devices manufactured by Kodak. PCD files store high-resolution images in compressed form.

One PCD file, many resolutions

Single PCD file typically stores five copies of given image, each at different resolution. The first image, the smallest one, is a thumbnail used as a preview image; it usually is 192x126 pixels in size. Intermediate resolution images are at 384x256, 768x512, 1536x1024 pixels, respectively, and the highest resolution picture is at 3072 x 2048 pixel in size. An additional, sixth, resolution is reserved for Pro Photo CD standard image of 6144 x 4096 pixels in size.

Technical data

  • PCD files allow for storing 24-bit color depth images on CD.
  • PCD uses encoding based on transformed gamma YCC encoding.

Programs which support PCD file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support PCD files. Files with PCD extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 01/26/2020

How to open file with PCD extension?

Being unable to open files with PCD extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Kodak Photo CD Image Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PCD files.

Step 1. Get the Adobe Photoshop

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports PCD files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Adobe Photoshop or different compatible program, such as ACDSee, PaintShop Pro, XnView. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Adobe Photoshop installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Update Adobe Photoshop to the latest version

If the problems with opening PCD files still occur even after installing Adobe Photoshop, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Adobe Photoshop is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Adobe Photoshop cannot handle files with PCD may be that the software is outdated. The most recent version of Adobe Photoshop is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Kodak Photo CD Image Format files with Adobe Photoshop

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PCD files with latest version of Adobe Photoshop you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the PCD file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Adobe Photoshop is installed, check the Always use this app to open PCD files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the PCD file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with PCD extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the PCD file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PCD file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The PCD may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the PCD file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the PCD file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with PCD extension is complete and error-free

Did you receive the PCD file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the PCD file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Photoshop

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with PCD extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Kodak Photo CD Image Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with PCD files affecting older versions of given software.

Conversion of a PCD file

File Conversions from PCD extension to a different format
File conversions from other format to PCD file
Do you want to help?

If you have additional information about the PCD file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PCD file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
php icon

PHP

PHP Source Code Format

PHP file is a text document that contains source code written in PHP (Hypertext Preprocessor) language. PHP file can contain HTML markup, text, and...

Last updated