NSF значок файла

Расширение файла NSF

Lotus Notes Database

Что такое файл NSF?

Файл .NSF - это файл базы данных, в котором хранятся данные в формате Notes Storage Facility (NSF). Файл NSF используется для хранения различных типов данных в виде заметок, в частности, для хранения данных почты и календаря, созданных бизнес-программным обеспечением IBM Lotus. Файл NSF содержит информацию метаданных, данные пользователя и информацию, связанную с дизайном. Обычно файл NSF хранится на сервере Domino или на клиентах Lotus Notes, а доступ к файлу NSF можно получить в автономном режиме.

Программы, которые поддерживают NSF расширение файла

Следующий список функций NSF -совместимых программ. Файлы с расширением NSF, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NSF

Updated: 04/02/2020

Как открыть файл NSF?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов NSF в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами NSF могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Lotus Notes

Install software to open NSF file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов NSF, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы NSF. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Lotus Notes Recovery. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Lotus Notes и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Lotus Notes и обновите при необходимости

Update software that support file extension NSFЕсли проблемы с открытием файлов NSF по-прежнему возникают даже после установки Lotus Notes, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Lotus Notes. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Lotus Notes, она может не поддерживать формат NSF. Самая последняя версия Lotus Notes обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия NSF файлов на Lotus Notes

Если у вас установлена последняя версия Lotus Notes и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления NSF на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with NSF file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл NSF.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Lotus Notes. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия NSF файлы и нажав ОК .
Associate software with NSF file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NSF и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NSF. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл NSF заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл NSF действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check NSF file for viruses
1. NSF может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если NSF действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл NSF и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл NSF небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением NSF завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл NSF от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением NSF из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Lotus Notes Database.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Lotus Notes

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы NSF. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл NSF.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Lotus Notes Database и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами NSF, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NSF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NSF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rtf icon

RTF

Rich Text Format Format

RTF - это расширение файла, используемое с текстовыми файлами . Он был создан Microsoft ...

NSF File Extension

NSF file icon
Lotus Notes Database
  • Developer
    IBM
  • Popularity
    2.4 (9 votes)

What is NSF file?

An .NSF file is a database file that stores data in the Notes Storage Facility (NSF) format. The NSF file is used to store various types of data in the form of notes, specifically, to store the mail and calendar data created by the IBM Lotus business software. The NSF file contains meta data information, user data, and design related information. Generally, the NSF file is stored on the Domino server or on the Lotus Notes clients, and the NSF file can be accessed in offline mode.

Programs which support NSF file extension

The following listing features NSF-compatible programs. Files with NSF extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support NSF file

How to open file with NSF extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening NSF files on given system. Fortunately, most common problems with NSF files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Lotus Notes

The main and most frequent cause precluding users form opening NSF files is that no program that can handle NSF files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Lotus Notes or different compatible program, such as Lotus Notes Recovery. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Lotus Notes website and download the installer.

Step 2. Check the version of Lotus Notes and update if needed

If the problems with opening NSF files still occur even after installing Lotus Notes, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Lotus Notes is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Lotus Notes installed, it may not support NSF format. The most recent version of Lotus Notes is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open NSF files to Lotus Notes

If you have the latest version of Lotus Notes installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage NSF on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the NSF file
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Lotus Notes is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open NSF files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the NSF file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with NSF extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the NSF file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the NSF file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The NSF may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the NSF is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the NSF file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the NSF file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with NSF extension is complete and error-free

If you obtained the problematic NSF file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with NSF extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Lotus Notes Database file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Lotus Notes

The operating systems may note enough free resources to run the application that support NSF files. Close all running programs and try opening the NSF file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Lotus Notes Database files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with NSF files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the NSF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NSF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...