Расширение файла ACCDB

ACCDB значок файла
Access 2007 Database Format
  • Developer
    Microsoft
  • Популярность
    3.6 (8 votes)

Что такое файл ACCDB?

Формат файла .ACCDB используется в качестве стандартного формата файлов базы данных системой управления базами данных Microsoft Access. Этот тип файла используется MS Access 2007 и более поздними версиями. В более ранних версиях использовался .MDB, и к .ACCDB по сравнению с .MDB добавлен ряд функций, включая макросы данных, многозначные поля, интеграцию с MS Outlook и MS SharePoint, поддержку включения вложений в базу данных и поддержку публикации файла в службах Access. , Такие функции, как безопасность и репликация на уровне пользователя, не поддерживаются в этом формате файла. Файлы .ACCDB могут быть открыты только в Microsoft Office Access 2007 или более поздних версиях.

Программы, обслуживающие файл ACCDB

Конвертирование файла ACCDB

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением ACCDB. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы ACCDB в другой формат.

Конвертирование файла с расширением ACCDB в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ACCDB

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом ACCDB. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл ACCDB может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл ACCDB может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле ACCDB, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла ACCDB должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла ACCDB не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ACCDB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ACCDB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
bbb icon

BBB

BlackBerry Backup (post 2012) Format

Формат файла BBB (резервная копия BlackBerry) используется для хранения резервной копи...

ACCDB File Extension

ACCDB file icon
Access 2007 Database Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.6 (8 votes)

What is ACCDB file?

.ACCDB file format is used as standard file format for database files by Microsoft Access Database Management System. This file type is used by MS Access 2007 and later versions. The earlier versions used .MDB and there are a number of features added to .ACCDB over .MDB including data macros, multivalued fields, integration with MS Outlook and MS SharePoint, support for including attachments to the database and support for publishing file to Access Services. Features like User level security and replication are not supported in this file format. .ACCDB files can only be opened by the Microsoft Office Access 2007 or later versions.

Programs that support ACCDB file

Conversion of a ACCDB file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the ACCDB extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of ACCDB file conversion to a different format.

File Conversions from ACCDB extension to a different format
File conversions from other format to ACCDB file

We hope we helped you solve the problem with the ACCDB file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the ACCDB file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the ACCDB file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the ACCDB file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the ACCDB file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the ACCDB file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the ACCDB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ACCDB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
swm icon

SWM

Split Windows Imaging Format Format

SWM file format is used by ImageX command-line program and is cloesly related to Windows Imaging Format (WIM) files native to Microsoft Deployment ...