M4V значок файла

Расширение файла M4V

ITunes Video Format

Что такое файл M4V?

Формат файла .M4V содержит файлы MPEG-4. Такие файлы в основном состоят из цифровых видео, которые можно легко загрузить из магазина Apple iTunes.

Файлы .M4V доступны через Интернет, включая такие, как телешоу, музыкальные клипы, фильмы и многое другое. Файлы .M4V практически идентичны формату файлов MP4, но Apple имеет функцию защиты от копирования файлов .M4V. Это полезно для предотвращения доступа пользователей к определенным файлам и может платить за них. Файлы могут воспроизводиться только на одном устройстве, с которого была совершена покупка.

Программы, которые поддерживают M4V расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 4 операционным системам, которые поддерживают M4V файлы. Файлы с суффиксом M4V могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 06/02/2020

Как открыть файл M4V?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением M4V может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами ITunes Video Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите iTunes программное обеспечение

Install software to open M4V file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы M4V, установленные в системе. Этот легкий. Выберите iTunes или одну из рекомендованных программ (например, RealPlayer, QuickTime Player, Windows Media Player) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик iTunes наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Apple, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes

Update software that support file extension M4VВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам M4V, хотя iTunes установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия iTunes, она может не поддерживать формат M4V. Последняя версия iTunes должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы ITunes Video Format с iTunes

После установки iTunes (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия M4V файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with M4V file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле M4V и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен iTunes. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия M4V файлы и нажав ОК .
Associate software with M4V file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле M4V, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением M4V. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что M4V не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным M4V файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check M4V file for viruses
1. Проверьте M4V файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если M4V действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл M4V и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. M4V файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили M4V файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением M4V из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл ITunes Video Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска iTunes

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов M4V, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом ITunes Video Format. Возможно, файлы M4V работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла M4V мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле M4V.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
7z.001 icon

7Z.001

7-Zip Split Archive Part 1 Format

Файлы с расширением .7Z.001 хранят первую часть разделенного архива, созданного с п...

Last updated

M4V File Extension

M4V file icon
ITunes Video Format
  • Developer
    Apple
  • Popularity
    3.1 (8 votes)

What is M4V file?

The .M4V file format holds the MPEG-4 files. Such files basically comprise of the digital videos that can be easily downloaded from the Apple’s iTunes store. 

The .M4V files are accessible over the Web, which comprise of s such as TV shows, music videos, movies and a lot more. The .M4V files are practically identical to MP4 file format, but Apple has the copy-protected feature on the .M4V files. This is useful in preventing the users from sharing the particular files and may pay for them. The files can only be played on one device from where the purchase has been made.

Programs which support M4V file extension

The following list contains programs grouped by 4 operating systems that support M4V files. Files with M4V suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with M4V extension?

Being unable to open files with M4V extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to ITunes Video Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install iTunes software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports M4V files installed on the system. This one is an easy one. Select iTunes or one of the recommended programs (for example, RealPlayer, QuickTime Player, Windows Media Player) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download iTunes installer in the most secured manner, we suggest you visit Apple, Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of iTunes

You still cannot access M4V files although iTunes is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of iTunes installed, it may not support M4V format. The latest version of iTunes should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate ITunes Video Format files with iTunes

After installing iTunes (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open M4V files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the M4V file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where iTunes is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open M4V files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected M4V file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with M4V extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the M4V is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper M4V file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the M4V file for viruses or malware

If the M4V is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the M4V file as well as your computer for malware or viruses. M4V file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the M4V file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with M4V extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the ITunes Video Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run iTunes

If the systems has insufficient resources to open M4V files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with ITunes Video Format file. It may be the case that the M4V files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the M4V file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on M4V file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...