PLIST значок файла

Расширение файла PLIST

Mac OS X Property List Format

Что такое файл PLIST?

Файлы в формате PLIST являются установочными файлами, которые включают информацию о конфигурации и свойствах многих программ в среде Mac OS X. Поэтому они также называются «файлами предпочтений». Файлы PLIST часто хранят пользовательские настройки и данные в пакетах. Файлы являются стандартным элементом системы Apple OS X Core Foundation.

Различные формы файлов PLIST

Файлы PLIST могут храниться с использованием двух методов - как текстовых, так и двоичных - они используют формат XML, поскольку он упорядочивает содержимое файла по порядку. Файлы, хранящиеся в виде текста, можно просматривать и редактировать с помощью текстового редактора, однако существуют специальные программы, которые могут облегчить редактирование таких файлов.

Преобразование файлов PLIST

Файлы PLIST можно легко конвертировать между текстовым и XML-форматами, используя командную строку и команду «plutil». Команды относительно преобразования:

  • двоичный формат в XML - plutil -convert xml1 file.plist,
  • Формат XML в двоичный файл - plutil -convert двоичного файла file.plist

Дополнительная информация

Имя файла PLIST, согласно предположению, должно быть следующим: Info.plist . Всегда учитывайте, являются ли буквы в файлах PLIST заглавными, потому что они различаются при анализе системой.

Программы, которые поддерживают PLIST расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать PLIST файлы, следующие. PLIST файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PLIST

Updated: 07/16/2023

Как открыть файл PLIST?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PLIST в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PLIST, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Apple Property List Editor

Install software to open PLIST file Проблемы с открытием и работой с файлами PLIST, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PLIST на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Apple Property List Editor или одну из рекомендованных программ (например, Text editor, PrefEdit, Property List Tools) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают PLIST файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Apple Property List Editor наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Apple Property List Editor

Update software that support file extension PLISTВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PLIST, хотя Apple Property List Editor установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Apple Property List Editor не может обрабатывать файлы с PLIST, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Apple Property List Editor.

Шаг 3. Назначьте Apple Property List Editor для PLIST файлов

После установки Apple Property List Editor (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PLIST файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with PLIST file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PLIST и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Apple Property List Editor, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PLIST файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with PLIST file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PLIST, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PLIST. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что PLIST не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл PLIST действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check PLIST file for viruses
1. Убедитесь, что PLIST не заражен компьютерным вирусом

Если PLIST действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл PLIST и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. PLIST файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением PLIST завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл PLIST от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением PLIST из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Mac OS X Property List Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Apple Property List Editor

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PLIST. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PLIST.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Mac OS X Property List Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы PLIST работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PLIST мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PLIST.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdd icon

CDD

ConceptDraw PRO Document

Файлы с расширением .CDD содержат диаграммы и векторную графику или сценарии, нап...

PLIST file icon

PLIST File Extension

Mac OS X Property List Format

What is PLIST file?

Files in the PLIST format are setting files which include information on configuration and properties of many programs in the Mac OS X environment. Therefore, they are also called the “preference files”. PLIST files often store user’s settings and data on packages. Files are standard element of Apple OS X Core Foundation system.

Different forms of PLIST files

PLIST files can be stored using two methods – as text or binary – they use the XML format, due to the fact that it arranges in order content of a file. Files stored as text can be viewed and edited using a text editor, however, there are specific programs which can facilitate edition of such files.

Converting PLIST fieles

PLIST files can be easily converted between the text and XML formats utilising the command line and the „plutil” command. Commands regarding conversion are:

  • binary format into XML - plutil -convert xml1 file.plist,
  • XML format into binary - plutil -convert binary1 file.plist

Additional information

Name of a PLIST file, according to the assumption should be as follows: Info.plist . Always consider whether letters in PLIST files are capital because those are differentiating when analysed by system.

Programs which support PLIST file extension

Programs that can handle PLIST files are as follows. PLIST files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support PLIST file

Updated: 12/06/2019

How to open file with PLIST extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PLIST files on given system. What is important, all common issues related to files with PLIST extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Apple Property List Editor

Install software to open PLIST file Problems with opening and working with PLIST files are most probably having to do with no proper software compatible with PLIST files being present on your machine. This one is an easy one. Select Apple Property List Editor or one of the recommended programs (for example, Text editor, PrefEdit, Property List Tools) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support PLIST files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Apple Property List Editor installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Apple Property List Editor

Update software that support file extension PLISTYou still cannot access PLIST files although Apple Property List Editor is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Apple Property List Editor cannot handle files with PLIST may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Apple Property List Editor.

Step 3. Assign Apple Property List Editor to PLIST files

After installing Apple Property List Editor (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open PLIST files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with PLIST file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the PLIST file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Apple Property List Editor is installed, check the Always use this app to open PLIST files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with PLIST file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PLIST file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with PLIST extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the PLIST is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the PLIST file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check PLIST file for viruses
1. Verify that the PLIST in question is not infected with a computer virus

If the PLIST is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the PLIST file as well as your computer for malware or viruses. PLIST file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with PLIST extension is complete and error-free

If you obtained the problematic PLIST file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with PLIST extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Mac OS X Property List Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Apple Property List Editor

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PLIST files. Close all running programs and try opening the PLIST file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Mac OS X Property List Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the PLIST files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the PLIST file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PLIST file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dc4 icon

DC4

ViaThinkSoft (De)Coder 4 Format

The DC4 extension is specific for encoded files which were created with the software specific to this type of files - ViaThinkSoft (De)Coder. The p...