FIT значок файла

Расширение файла FIT

Flexible Image Transport System Format

Что такое файл FIT?

Формат файла .FIT используется для хранения астрономических данных, полученных с помощью телескопа для исследовательских и научных целей. Формат файла FIT является стандартным форматом, который используется для научных изображений и одобрен как НАСА, так и Международным астрономическим союзом (МАС). Данные FIT сохраняются в двоичном формате или в формате ASCII как отдельные наборы данных, которые могут быть дополнительно обработаны приложениями цифровой обработки для получения стандартного изображения.

Программы, которые поддерживают FIT расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать FIT файлы, следующие. Файлы с суффиксом FIT могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл FIT

Updated: 11/13/2019

Как открыть файл FIT?

Проблемы с доступом к FIT могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами FIT могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами FIT.

Шаг 1. Получить AVIS - FITS Viewer

Install software to open FIT file Проблемы с открытием и работой с файлами FIT, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами FIT на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как XnView. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт AVIS - FITS Viewer и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия AVIS - FITS Viewer

Update software that support file extension FITВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам FIT, хотя AVIS - FITS Viewer установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой FIT файлы не совместимы с AVIS - FITS Viewer. Последняя версия AVIS - FITS Viewer должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте AVIS - FITS Viewer для FIT файлов

Если у вас установлена последняя версия AVIS - FITS Viewer и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления FIT на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with FIT file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FIT и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен AVIS - FITS Viewer. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия FIT файлы и нажав ОК .
Associate software with FIT file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле FIT, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите AVIS - FITS Viewer и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FIT. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что FIT не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл FIT, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check FIT file for viruses
1. Проверьте FIT файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если FIT действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. FIT файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла FIT не повреждена

Если вы получили проблемный файл FIT от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением FIT из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия AVIS - FITS Viewer

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением FIT. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Flexible Image Transport System Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами FIT, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FIT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FIT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

Файлы NVC связаны с NeroVision Express, программным обеспечением для редактирования мульт...

Last updated

FIT file icon

FIT File Extension

Flexible Image Transport System Format

What is FIT file?

A .FIT file format is used to store astronomical related data that is captured through telescope for research and scientific purpose.  The FIT file format is a standard format that is used for scientific imaging and approved by both NASA and International Astronomical Union (IAU). The FIT data is saved in binary or ASCII format as separate datasets, which can be further processed with digital processing applications to deliver a standard image.

Programs which support FIT file extension

Programs that can handle FIT files are as follows. Files with FIT suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support FIT file

Updated: 11/13/2019

How to open file with FIT extension?

Problems with accessing FIT may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with FIT files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with FIT files.

Step 1. Get the AVIS - FITS Viewer

Install software to open FIT file Problems with opening and working with FIT files are most probably having to do with no proper software compatible with FIT files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing AVIS - FITS Viewer or different compatible program, such as XnView. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit AVIS - FITS Viewer website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of AVIS - FITS Viewer

Update software that support file extension FITYou still cannot access FIT files although AVIS - FITS Viewer is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why FIT files are not compatible with AVIS - FITS Viewer. The latest version of AVIS - FITS Viewer should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign AVIS - FITS Viewer to FIT files

If you have the latest version of AVIS - FITS Viewer installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage FIT on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with FIT file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the FIT file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where AVIS - FITS Viewer is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open FIT files and clicking OK.
Associate software with FIT file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected FIT file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select AVIS - FITS Viewer and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with FIT extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the FIT is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the FIT file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check FIT file for viruses
1. Check the FIT file for viruses or malware

If the FIT is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. FIT file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the FIT file’s structure is intact

If you obtained the problematic FIT file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with FIT extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open AVIS - FITS Viewer

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with FIT extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Flexible Image Transport System Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with FIT files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the FIT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FIT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dps icon

DPS

DivX Player Skin

DPS files are used for customizing DivX Player GUI menus. What kind of data DPS files contain? DPS files store data in binary format. They store r...

Last updated