DXL значок файла

Расширение файла DXL

Domino XML Language Format

Что такое файл DXL?

В файлах с расширением .DXL хранятся данные, сохраненные программным обеспечением Lotus Domino — в настоящее время HCL Domino, ранее IBM Domino. Это могут быть различные типы информации, хранящиеся в текстовом файле с универсальной структурой на основе XML — Domino XML Language, доступного с 6 версии программного обеспечения. Стандарт позволяет удобно экспортировать данные, их передавать и обмениваться между системами. Благодаря этому в базу данных можно добавлять структурные элементы.

Что можно найти в файле DXL?

Файлы с расширением .DXL основаны на универсальном стандарте, позволяющем сохранять практически любые данные в структурированном виде. Они также допускают их модификацию и редактирование. Это могут быть:

  • Данные из базы данных Domino Lotus/IBM,
  • Заметки из Lotus/IBM Notes,
  • Взгляды,
  • Формы,
  • Схемы,
  • Проекты,
  • Документы.

Файлы DXL можно импортировать в программное обеспечение Lotus/IBM, а также экспортировать из него. Также доступны инструменты для экспорта полных баз данных программы.

Файлы DXL — открытие и использование

Файл DXL как текстовый файл можно открыть в любом текстовом редакторе, включая редакторы XML. Однако правильная интерпретация содержащихся в них данных возможна в специальном программном обеспечении Domino Lotus, а также в Domino Designer. Программное обеспечение доступно для систем Windows, Linux и MacOS.

Программы, которые поддерживают DXL расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами DXL, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением DXL, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DXL

Updated: 04/22/2024

Как открыть файл DXL?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов DXL в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением DXL, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Lotus Domino

Install software to open DXL file Проблемы с открытием и работой с файлами DXL, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами DXL на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Lotus Domino или одной из перечисленных программ: gVim, Lotus Domino Designer, Windows Notepad. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Lotus Domino установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (IBM) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Lotus Domino и обновите при необходимости

Update software that support file extension DXLЕсли у вас уже установлен Lotus Domino в ваших системах и файлы DXL по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Lotus Domino, она может не поддерживать формат DXL. Последняя версия Lotus Domino должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Domino XML Language Format с Lotus Domino

Если у вас установлена последняя версия Lotus Domino и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления DXL на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with DXL file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DXL откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Lotus Domino. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия DXL файлы и нажав ОК .
Associate software with DXL file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением DXL, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Lotus Domino и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DXL должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл DXL заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным DXL файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check DXL file for viruses
1. Проверьте DXL файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если DXL действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. DXL файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением DXL завершен и не содержит ошибок

Вы получили DXL файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл DXL был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Domino XML Language Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Lotus Domino

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов DXL, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Domino XML Language Format. Возможно, файлы DXL работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DXL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DXL.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
!ut icon

!UT

UTorrent Incomplete Download

Файл! UT содержит частично загруженные данные файла с помощью программы uTorrent. ! В ...

DXL File Extension

DXL file icon
Domino XML Language Format

What is DXL file?

Full format name of files that use DXL extension is Domino XML Language Format. IBM defined the Domino XML Language Format format standard. DXL files are supported by software applications available for devices running Linux, Mac OS, Windows. DXL file belongs to the Database Files category just like 348 other filename extensions listed in our database. Users are advised to use Lotus Domino software for managing DXL files, although 5 other programs can also handle this type of file. Software named Lotus Domino was created by IBM. In order to find more detailed information on the software and DXL files, check the developer’s official website.

Programs which support DXL file extension

The list that follows enumerates programs compatible with DXL files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with DXL extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support DXL file

How to open file with DXL extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening DXL files on given system. What is important, all common issues related to files with DXL extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Lotus Domino

Problems with opening and working with DXL files are most probably having to do with no proper software compatible with DXL files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Lotus Domino or one to the listed programs: gVim, Lotus Domino Designer, Windows Notepad. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Lotus Domino installed is by going to developer’s website (IBM) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Lotus Domino and update if needed

If you already have Lotus Domino installed on your systems and DXL files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Lotus Domino installed, it may not support DXL format. The latest version of Lotus Domino should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Domino XML Language Format files with Lotus Domino

If you have the latest version of Lotus Domino installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage DXL on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the DXL with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Lotus Domino is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open DXL files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with DXL extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Lotus Domino and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with DXL extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the DXL file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper DXL file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the DXL file for viruses or malware

If the DXL is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. DXL file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with DXL extension is complete and error-free

Did you receive the DXL file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the DXL file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Domino XML Language Format file.

4. Check whether your system can handle Lotus Domino

If the systems has insufficient resources to open DXL files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Domino XML Language Format file. It may be the case that the DXL files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the DXL file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DXL file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
jpeg icon

JPEG

JPEG Image

JPEG file extension is commonly associated with image files, and is one the most popular graphic formats currently in use. It uses lossy compressio...