gVim значок программного обеспечения

gVim

  • Поддерживаемые форматы
    28
  • Rating
    3 (42 votes)

Информацию о программе gVim

gVim - это гибкий редактор (оверлей для редактора консоли Vim), который содержит все необходимые элементы, необходимые для редактирования текста. Он также предлагает несколько полезных инструментов кодирования. Он отлично подойдет в качестве редактора конфигурационных файлов. gVim поддерживает распространенные форматы текстовых файлов, включая костюмы Microsoft Office и Open Office.

Больше информации о gVim

Учитывая то, что программа gVim выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя gVim. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение gVim на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы gVim, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя gVim откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
doc icon

DOC

Microsoft Word Document

Файлы с расширением .DOC содержат форматированные текстовые документы, хранящиес...

gVim software icon

gVim

  • Supported Formats
    28
  • Rating
    3 (42 votes)

Informations about gVim

gVim is a flexible editor (an overlay for the Vim console editor), which contains all the necessary elements required for text editing. It offers also some useful coding tools. It will work perfect as configuration files editor. gVim supports common text file formats, including Microsoft Office and Open Office suits.

More info about gVim

In view of the fact that the gVim is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a gVim download link. Get the software from the gVim developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application gVim on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the gVim on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about gVim" you should be directed to the official website of the gVim developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
kfx icon

KFX

Kofax Image Format

KFX files are created by scanning software for storing generated data. The contents of KFX files Files with KFX extension store images captured w...