Расширение файла DEB

DEB значок файла
Debian Software Package
  • Developer
    N/A
  • Популярность
    3 (9 votes)

Что такое файл DEB?

Пакеты Debian - это двоичные файлы с двумя архивами. Один архив хранит контролируемую информацию в хранилище, а другой архив содержит все данные программы для этого пакета.

В зависимости от программного обеспечения пакеты debian преобразуются в узнаваемые пакеты с использованием alien. Исходные коды для этих пакетов могут быть написаны в программах Check Install.

Расширение файла, связанное с программным пакетом debian, - .UDEB. Расширение файла аналогично обычным файлам deb, с той лишь разницей, что это функциональные файлы. Эти типы файлов создают активность для проектов программиста.

Программы, обслуживающие файл DEB

Конвертирование файла DEB

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением DEB. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы DEB в другой формат.

Конвертирование файла с расширением DEB в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл DEB

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом DEB. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл DEB может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл DEB может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле DEB, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла DEB должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла DEB не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DEB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DEB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
par icon

PAR

Parchive Index Format

Расширение PAR используется для файлов томов Parchive . Файл PAR содержит отмеченную по...

DEB File Extension

DEB file icon
Debian Software Package
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3 (9 votes)

What is DEB file?

Debian packages are binary files that have two archives. One archive keeps the controlled information in storage, and the other archive has all the program data for that package.

Depending on the software, debian packages are converted into recognizable packages using alien. The source codes for these packages can be written in Check Install programs.

The file extension related to the debian software package is .UDEB. The file extension is similar to ordinary deb files, with the only difference being the functional files. Those type of files create activeness for the programmer’s designs.

Conversion of a DEB file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the DEB extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of DEB file conversion to a different format.

File Conversions from DEB extension to a different format
File conversions from other format to DEB file

We hope we helped you solve the problem with the DEB file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the DEB file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the DEB file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the DEB file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the DEB file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the DEB file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the DEB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DEB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
opdownload icon

OPDOWNLOAD

Opera Partially Downloaded Format

OPDOWNLOAD file extension relates to incomplete file downloaded by the Opera web browser. OPDOWNLOAD file holds partially downloaded file content. ...