Расширение файла CFM

CFM значок файла
ColdFusion Markup Format

Что такое файл CFM?

CFM - это аббревиатура от языка разметки ColdFusion. Это язык сценариев, который используется исключительно для разработки веб-сайтов и работает на Google App Engine и .NET Framework. Обычно он используется с HTML для добавления команд базы данных, высокоуровневых инструкций форматирования и условных операторов, а также других функций, которые совместно используются для разработки веб-приложений.

В случае разработки динамических веб-страниц вместо статических, большинство веб-дизайнеров или разработчиков используют язык разметки ColdFusion, чтобы добавить детали к веб-странице, чтобы представить флэш-контент и интерактивные элементы. Эти файлы могут быть открыты приложением ColdFusion.

Программы, которые поддерживают CFM расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов CFM, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом CFM могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Как открыть файл CFM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением CFM может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением CFM, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Adobe ColdFusion

Проблемы с открытием и работой с файлами CFM, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами CFM на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Adobe ColdFusion или одну из рекомендованных программ (например, Adobe Dreamweaver, BlueDragon, Railo) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe ColdFusion и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Adobe ColdFusion

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам CFM, хотя Adobe ColdFusion установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой CFM файлы не совместимы с Adobe ColdFusion. Самая последняя версия Adobe ColdFusion обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Adobe ColdFusion для CFM файлов

После установки Adobe ColdFusion (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия CFM файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл CFM.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Adobe ColdFusion, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия CFM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CFM и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CFM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте CFM на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл CFM, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что CFM не заражен компьютерным вирусом

Если CFM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл CFM действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл CFM от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением CFM был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл ColdFusion Markup Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Adobe ColdFusion

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов CFM, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами ColdFusion Markup Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов CFM.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CFM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CFM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
aia icon

AIA

Adobe Illustrator Action Format

Файл с расширением .AIA содержит список операций , то есть список действий, которы...

CFM File Extension

CFM file icon
ColdFusion Markup Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Popularity
    3 (3 votes)

What is CFM file?

CFM is the abbreviation of ColdFusion Markup Language. It is a scripting language which is solely used for website development and it runs on Google App Engine and .NET framework. Generally it is used with HTML to add database commands, high level formatting instructions, and conditional operators along with other features which collectively are used to develop web based applications.

In case of developing dynamic web pages instead of static ones, most web designers or developers use ColdFusion Markup Language to add details to the web page to introduce flash content and interactive elements. These files can be opened by ColdFusion application.

Programs which support CFM file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open CFM files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with CFM suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with CFM extension?

Being unable to open files with CFM extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with CFM extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Adobe ColdFusion

Problems with opening and working with CFM files are most probably having to do with no proper software compatible with CFM files being present on your machine. This one is an easy one. Select Adobe ColdFusion or one of the recommended programs (for example, Adobe Dreamweaver, BlueDragon, Railo) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Adobe ColdFusion website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Adobe ColdFusion

You still cannot access CFM files although Adobe ColdFusion is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why CFM files are not compatible with Adobe ColdFusion. The most recent version of Adobe ColdFusion is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Adobe ColdFusion to CFM files

After installing Adobe ColdFusion (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open CFM files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the CFM file
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Adobe ColdFusion is installed, check the Always use this app to open CFM files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the CFM file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with CFM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the CFM for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the CFM file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the CFM in question is not infected with a computer virus

If the CFM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the CFM file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic CFM file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with CFM extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the ColdFusion Markup Format file again.

4. Check whether your system can handle Adobe ColdFusion

If the systems has insufficient resources to open CFM files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with ColdFusion Markup Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle CFM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the CFM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CFM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
jtp icon

JTP

Windows Journal Template

JTP is a document template file format native to Window Journal. Windows Journal was a software tool for creating notes and drawings, which support...