Расширение файла CFML

CFML значок файла
ColdFusion Markup Language Format

Что такое файл CFML?

CFML - это расширение файла, обычно связанное с файлами ColdFusion Markup Language Format. Спецификация ColdFusion Markup Language Format была создана Adobe Systems. CFML файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Linux, Mac OS, Windows. CFML формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Интернет-файлы. Самая популярная программа для обработки CFML файлов - Adobe ColdFusion, но пользователи могут выбирать из 11 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение с именем Adobe ColdFusion было создано Adobe Systems Incorporated. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и CFML файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают CFML расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают CFML файлы. Файлы с расширением CFML, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Как открыть файл CFML?

Проблемы с доступом к CFML могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами CFML могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Adobe ColdFusion

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы CFML, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Adobe ColdFusion или одной из перечисленных программ: Adobe Dreamweaver, Railo, Adobe ColdFusion Builder. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают CFML файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe ColdFusion и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Adobe ColdFusion до последней версии

Если проблемы с открытием файлов CFML по-прежнему возникают даже после установки Adobe ColdFusion, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Adobe ColdFusion. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой CFML файлы не совместимы с Adobe ColdFusion. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe ColdFusion.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия CFML файлов на Adobe ColdFusion

После установки Adobe ColdFusion (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия CFML файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CFML и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe ColdFusion. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия CFML файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CFML и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CFML. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что CFML не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл CFML действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. CFML может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что CFML инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл CFML и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл CFML небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили CFML файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением CFML был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Adobe ColdFusion

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением CFML. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами ColdFusion Markup Language Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы CFML работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CFML мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CFML.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ply icon

PLY

Polygon Model Format

PLY - это формат файла трехмерного изображения . В Стэнфордском университете был р...

CFML File Extension

CFML file icon
ColdFusion Markup Language Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Popularity
    3.2 (4 votes)

What is CFML file?

CFML is a file extension commonly associated with ColdFusion Markup Language Format files. ColdFusion Markup Language Format specification was created by Adobe Systems. CFML files are supported by software applications available for devices running Linux, Mac OS, Windows. CFML file format, along with 190 other file formats, belongs to the Web Files category. The most popular program for handling CFML files is Adobe ColdFusion, but users can choose among 11 different programs that support this file format. Software named Adobe ColdFusion was created by Adobe Systems Incorporated. In order to find more detailed information on the software and CFML files, check the developer’s official website.

Programs which support CFML file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support CFML files. Files with CFML extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with CFML extension?

Problems with accessing CFML may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with CFML files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Adobe ColdFusion

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports CFML files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Adobe ColdFusion or one to the listed programs: Adobe Dreamweaver, Railo, Adobe ColdFusion Builder. Above you will find a complete listing of programs that support CFML files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Adobe ColdFusion website and download the installer.

Step 2. Update Adobe ColdFusion to the latest version

If the problems with opening CFML files still occur even after installing Adobe ColdFusion, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Adobe ColdFusion is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why CFML files are not compatible with Adobe ColdFusion. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe ColdFusion.

Step 3. Set the default application to open CFML files to Adobe ColdFusion

After installing Adobe ColdFusion (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open CFML files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Right-click the CFML file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe ColdFusion installation folder. Confirm by checking Always use this app to open CFML files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the CFML file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with CFML extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the CFML is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the CFML file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The CFML may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the CFML is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the CFML file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the CFML file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the CFML file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with CFML extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Adobe ColdFusion

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with CFML extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with ColdFusion Markup Language Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the CFML files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the CFML file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CFML file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
jtp icon

JTP

Windows Journal Template

JTP is a document template file format native to Window Journal. Windows Journal was a software tool for creating notes and drawings, which support...