Расширение файла BBB

BBB значок файла
BlackBerry Backup (post 2012) Format

Что такое файл BBB?

Формат файла BBB (резервная копия BlackBerry) используется для хранения резервной копии телефона BlackBerry. Файл BBB может хранить такие данные устройства, как контакты, календарь, приложения и т. Д. Этот формат файла был разработан компанией Research In Motion и дебютировал в начале 2012 года.

BBB формат версия 2

Стандарт BBB с 2012 года является второй версией формата. Он поддерживается в системах Mac OS X и Windows и поставляется с специальной утилитой управления резервными копиями. Более ранняя версия поддерживалась только в системной среде Mac.

Использование BBB файла

BBB-файл позволяет пользователю восстановить телефонную систему до состояния, когда была сделана резервная копия. Возможность восстановления состояния телефона из резервной копии BBB необходима в случаях, когда важные данные были потеряны из-за сбоя памяти или поломки устройства. Однако структура файла BBB не ограничивается только сохранением резервных данных - файл BBB также можно использовать для синхронизации данных между телефоном и компьютером.

Программы, которые поддерживают BBB расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами BBB, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. BBB файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл BBB

Updated: 12/26/2019

Как открыть файл BBB?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением BBB может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами BBB могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите BlackBerry Backup Extractor программное обеспечение

Проблемы с открытием и работой с файлами BBB, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами BBB на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите BlackBerry Backup Extractor или одну из рекомендованных программ (например, BlackBerry Desktop Manager, BlackBerry Desktop Software, phoneMiner) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают BBB файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки BlackBerry Backup Extractor установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Reincubate) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию BlackBerry Backup Extractor и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам BBB, хотя BlackBerry Backup Extractor установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия BlackBerry Backup Extractor, она может не поддерживать формат BBB. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью BlackBerry Backup Extractor.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия BBB файлов на BlackBerry Backup Extractor

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать BBB файлы с последней версией BlackBerry Backup Extractor, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл BBB.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен BlackBerry Backup Extractor. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия BBB файлы и нажав ОК .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле BBB, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BBB. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл BBB заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл BBB действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Убедитесь, что BBB не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что BBB инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл BBB и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл BBB небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла BBB не повреждена

Вы получили BBB файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл BBB был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия BlackBerry Backup Extractor

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов BBB, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами BlackBerry Backup (post 2012) Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами BBB, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла BBB

Конвертирование файла с расширением BBB в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл BBB
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BBB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BBB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
tab icon

TAB

MapInfo TAB Format

Файл с расширением .TAB хранит геопространственные данные в векторном формате. TAB ...

BBB File Extension

BBB file icon
BlackBerry Backup (post 2012) Format
  • Developer
    Research In Motion
  • Category
  • Popularity
    2.9 (9 votes)

What is BBB file?

BBB file format (BlackBerry backup ) is used to store BlackBerry phone backup copy. BBB file can store data such device data as contacts, calendar, apps, etc. This file format was designed by Research In Motion and had its debut in early 2012.

BBB format version 2

BBB standard from 2012 is the second version of the format. It is suppported on both Mac OS X and Windows systems, and comes with a dedicated backup copy managment utility. Earlier version was only supported on Mac system environment.

BBB file usage

BBB file enables user to restore phone system to the state from when the backup copy was made. Option to restore phone state from BBB backup copy is essential in situation when important data has been lost due to memory failure or device breakdown. BBB file struct ure, however, is not limited to only storing backup data – BBB file can also be used to synchronize data between phone and computer.

Programs which support BBB file extension

The list that follows enumerates programs compatible with BBB files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. BBB files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support BBB file

Updated: 12/26/2019

How to open file with BBB extension?

Being unable to open files with BBB extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with BBB files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install BlackBerry Backup Extractor software

Problems with opening and working with BBB files are most probably having to do with no proper software compatible with BBB files being present on your machine. This one is an easy one. Select BlackBerry Backup Extractor or one of the recommended programs (for example, BlackBerry Desktop Manager, BlackBerry Desktop Software, phoneMiner) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support BBB files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading BlackBerry Backup Extractor installed is by going to developer’s website (Reincubate) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of BlackBerry Backup Extractor and update if needed

You still cannot access BBB files although BlackBerry Backup Extractor is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of BlackBerry Backup Extractor installed, it may not support BBB format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using BlackBerry Backup Extractor.

Step 3. Set the default application to open BBB files to BlackBerry Backup Extractor

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate BBB files with latest version of BlackBerry Backup Extractor you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the BBB file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where BlackBerry Backup Extractor is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open BBB files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected BBB file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with BBB extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the BBB file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the BBB file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the BBB in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the BBB is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the BBB file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the BBB file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the BBB file’s structure is intact

Did you receive the BBB file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the BBB file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open BlackBerry Backup Extractor

If the systems has insufficient resources to open BBB files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with BlackBerry Backup (post 2012) Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with BBB files affecting older versions of given software.

Conversion of a BBB file

File Conversions from BBB extension to a different format
File conversions from other format to BBB file
Do you want to help?

If you have additional information about the BBB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BBB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dta icon

DTA

Data Format

Files with DTA extension are generic type of files used by many different applications for storing data. DTA file can contain various types of info...