Расширение файла XCF

XCF значок файла
GIMP Image Format

Что такое файл XCF?

Файл изображения XCF используется программным обеспечением GIMP (GNU Image Manipulation Program). В файлах XCF хранятся дорожки, слои, настройки прозрачности, канал, направляющие и другие элементы, используемые при редактировании изображений. Формат XCF не предлагает возможность просмотра истории редактирования изображений.

Сжатие в формате XCF

В файлах XCF хранятся графические данные в сжатом виде с использованием простого алгоритма сжатия RLE, поддерживаемого методами gzip или bzip2, используемыми в GIMP. Файлы с расширениями GZIP или BZPI2 распознаются GIMP как файлы изображений.

Недостаточная популярность формата XCF

Использование файлов XCF в качестве формата обмена данными не рекомендуется, так как некоторые элементы структуры формата тесно связаны с уникальными функциями GIMP. Из-за этого графический формат XCF не очень популярен.

Дополнительная информация

Формат XCF обратно совместим и поэтому поддерживает более старые версии файлов GIMP.

Формат XCF был разработан группой студентов, заинтересованных в развитии компьютерных наук, которые называют себя «Экспериментальные вычислительные средства», отсюда и название формата.

Программы, которые поддерживают XCF расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами XCF, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом XCF могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл XCF

Updated: 01/24/2020

Как открыть файл XCF?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением XCF может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами XCF могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить GIMP

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы XCF, установленные в системе. Этот легкий. Выберите GIMP или одну из рекомендованных программ (например, CorelDRAW, XnView, CinePaint) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают XCF файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт GIMP и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия GIMP

Если у вас уже установлен GIMP в ваших системах и файлы XCF по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой XCF файлы не совместимы с GIMP. Самая последняя версия GIMP обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия XCF файлов на GIMP

Если у вас установлена последняя версия GIMP и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления XCF на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле XCF и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен GIMP, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия XCF файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле XCF и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением XCF должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что XCF не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным XCF файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. XCF может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что XCF инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл XCF действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением XCF завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл XCF от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением XCF из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл GIMP Image Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия GIMP

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы XCF. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл XCF.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами GIMP Image Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов XCF.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XCF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XCF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
jpeg icon

JPEG

JPEG Image

Расширение файла JPEG обычно ассоциируется с файлами изображений и является одни...

XCF File Extension

XCF file icon
GIMP Image Format

What is XCF file?

XCF image file is used by GIMP (GNU Image Manipulation Program) software. XCF files store tracks, layers, transparency settings, channel, guides, and other elements used in image editing. XCF format doesn’t offer option to review image edit history.

XCF format compression

XCF files stores graphical data in compressed form using simple RLE compression algorithm supported by gzip or bzip2 methods used by GIMP. Files with GZIP or BZPI2 extensions are recognized by GIMP as image files.

XCF format’s lack of popularity

Use of XCF files as data sharing format is discouraged for some elements of the format’s structure are closely related to GIMP’s unique functions. Because of that fact, the XCF graphical format is not very popular.

Additional information

XCF format is backward compatible and therefore support older versions of GIMP files.

XCF format was developed by a group of undergraduates interested in advancing computer science who call themselves ”eXperimental Computing Facility”, hence the format’s name.

Programs which support XCF file extension

The list that follows enumerates programs compatible with XCF files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with XCF suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support XCF file

Updated: 01/24/2020

How to open file with XCF extension?

Being unable to open files with XCF extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with XCF files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the GIMP

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports XCF files installed on the system. This one is an easy one. Select GIMP or one of the recommended programs (for example, CorelDRAW, XnView, CinePaint) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support XCF files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit GIMP website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of GIMP

If you already have GIMP installed on your systems and XCF files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why XCF files are not compatible with GIMP. The most recent version of GIMP is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open XCF files to GIMP

If you have the latest version of GIMP installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage XCF on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the XCF file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where GIMP is installed, check the Always use this app to open XCF files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the XCF file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with XCF extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the XCF is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper XCF file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The XCF may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the XCF is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the XCF file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with XCF extension is complete and error-free

If you obtained the problematic XCF file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with XCF extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the GIMP Image Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open GIMP

The operating systems may note enough free resources to run the application that support XCF files. Close all running programs and try opening the XCF file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with GIMP Image Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle XCF files.

Do you want to help?

If you have additional information about the XCF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XCF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
php icon

PHP

PHP Source Code Format

PHP file is a text document that contains source code written in PHP (Hypertext Preprocessor) language. PHP file can contain HTML markup, text, and...

Last updated