WK4 значок файла

Расширение файла WK4

Lotus 4 Worksheet

Что такое файл WK4?

Файлы WK4 хранят данные, используемые Lotus 1-2-3, приложением для работы с электронными таблицами , включенным в пакет офисного пакета Lotus SmartSuite.

Что такое электронная таблица?

Электронная таблица — это тип документа, в котором данные организованы с использованием специальных таблиц. Таблицы состоят из строк и столбцов, которые создают ячейки, которые могут содержать различные данные. Таблицы просты в управлении и редактировании. Электронные таблицы широко используются в бизнесе и финансах, поскольку они идеально подходят для организации чисел и управления ими.

Могу ли я открыть WK4 в Excel?

Некоторые версии Excel поддерживают этот формат — пакеты Excel, более новые, чем те, которые включены в MS Office 2003, позволяют пользователю открывать файлы WK4. Более поздние версии больше не поддерживают формат WK4.

Программы, которые поддерживают WK4 расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов WK4, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. WK4 файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл WK4

Updated: 08/22/2022

Как открыть файл WK4?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением WK4 может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Lotus 4 Worksheet, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Lotus 1-2-3 программное обеспечение

Install software to open WK4 file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов WK4, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы WK4. Этот легкий. Выберите Lotus 1-2-3 или одну из рекомендованных программ (например, Microsoft Excel, WordPerfect Office, Corel Quattro Pro) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Lotus 1-2-3 и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Lotus 1-2-3 и обновите при необходимости

Update software that support file extension WK4Если у вас уже установлен Lotus 1-2-3 в ваших системах и файлы WK4 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой WK4 файлы не совместимы с Lotus 1-2-3. Самая последняя версия Lotus 1-2-3 обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Lotus 1-2-3 для WK4 файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать WK4 файлы с последней версией Lotus 1-2-3, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with WK4 file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на WK4 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Lotus 1-2-3. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия WK4 файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with WK4 file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле WK4 и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WK4. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что WK4 не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл WK4 действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check WK4 file for viruses
1. Убедитесь, что WK4 не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле WK4, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл WK4 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла WK4 не повреждена

Если файл WK4 был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением WK4 был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Lotus 4 Worksheet.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Lotus 1-2-3

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов WK4, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Lotus 4 Worksheet. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов WK4.

Конвертирование файла WK4

Конвертирование файла с расширением WK4 в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл WK4
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WK4 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WK4.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
crypt icon

CRYPT

WhatsApp Messenger Encrypted Message Database Backup

Файлы с расширением CRYPT представляют собой зашифрованные файлы, закодированные ...

WK4 file icon

WK4 File Extension

Lotus 4 Worksheet
  • Developer
    IBM
  • Category
  • Popularity
    2.9 (11 votes)

What is WK4 file?

WK4 files store data used by Lotus 1-2-3, a spreadsheet application included with Lotus SmartSuite office suite package.

What is a spreadsheet?

Spreadsheet is a type of document that organizes data using special tables. Tables consist of rows and columns which create cells that can hold various data. Tables are easy to manage and edit. Spreadsheets are commonly used business and finance contexts as they are perfect for organizing and manipulating numbers.

Can I open WK4 in Excel?

Some versions of Excel support this format – Excel packages newer than those included with MS Office 2003 allow user to open WK4 files. Later versions no longer support WK4 format.

Programs which support WK4 file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open WK4 files divided into 3 categories according to system platform supported. WK4 files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support WK4 file

Updated: 08/22/2022

How to open file with WK4 extension?

Being unable to open files with WK4 extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Lotus 4 Worksheet files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Lotus 1-2-3 software

Install software to open WK4 file The main and most frequent cause precluding users form opening WK4 files is that no program that can handle WK4 files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Lotus 1-2-3 or one of the recommended programs (for example, Microsoft Excel, WordPerfect Office, Corel Quattro Pro) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Lotus 1-2-3 website and download the installer.

Step 2. Check the version of Lotus 1-2-3 and update if needed

Update software that support file extension WK4If you already have Lotus 1-2-3 installed on your systems and WK4 files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why WK4 files are not compatible with Lotus 1-2-3. The most recent version of Lotus 1-2-3 is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Lotus 1-2-3 to WK4 files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate WK4 files with latest version of Lotus 1-2-3 you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with WK4 file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the WK4 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Lotus 1-2-3 installation folder. Confirm by checking Always use this app to open WK4 files box and clicking OK button.
Associate software with WK4 file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the WK4 file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with WK4 extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the WK4 is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the WK4 file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check WK4 file for viruses
1. Verify that the WK4 in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the WK4 file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the WK4 file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the WK4 file’s structure is intact

If the WK4 file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with WK4 extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Lotus 4 Worksheet file again.

4. Check whether your system can handle Lotus 1-2-3

If the systems has insufficient resources to open WK4 files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Lotus 4 Worksheet file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle WK4 files.

Conversion of a WK4 file

File Conversions from WK4 extension to a different format
File conversions from other format to WK4 file
Do you want to help?

If you have additional information about the WK4 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WK4 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
crypt icon

CRYPT

WhatsApp Messenger Encrypted Message Database Backup

Files with a CRYPT extension are encrypted files, encoded with a free (belonging to Facebook), smartphone application, managing SMS messages and vo...