TOC значок файла

Расширение файла TOC

Eudora Table Of Contents

Что такое файл TOC?

Файл .TOC - это файл таблицы содержимого, содержащий список сообщений, хранящихся в почтовой программе Eudora. Сообщения, перечисленные в файле TOC, можно открыть с помощью почтовой программы Eudora, разработанной QUALCOMM, которая поддерживается в Windows и Mac OS. Вот некоторые из распространенных файлов оглавления, которые поддерживаются почтовой программой Eudora: in.toc, которая перечисляет входящие сообщения; out.toc, в котором перечислены исходящие сообщения; junk.toc, в котором перечислены нежелательные сообщения; и trash.toc, в котором перечислены мусорные сообщения.

Программы, которые поддерживают TOC расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами TOC, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом TOC могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл TOC

Updated: 11/25/2021

Как открыть файл TOC?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением TOC может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Eudora Table Of Contents, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами TOC.

Шаг 1. Скачайте и установите Eudora

Install software to open TOC file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов TOC, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы TOC. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Eudora или одной из перечисленных программ: LaTeX, KDevelop, Cdrdao. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают TOC файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Eudora наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт QUALCOMM Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Eudora до последней версии

Update software that support file extension TOCЕсли у вас уже установлен Eudora в ваших системах и файлы TOC по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Eudora не может обрабатывать файлы с TOC, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Eudora должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия TOC файлов на Eudora

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать TOC файлы с последней версией Eudora, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with TOC file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на TOC откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Eudora. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия TOC файлы и нажав ОК .
Associate software with TOC file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле TOC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TOC. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что TOC не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл TOC действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check TOC file for viruses
1. Убедитесь, что TOC не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле TOC, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл TOC действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением TOC завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл TOC от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением TOC был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Eudora

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением TOC. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Eudora Table Of Contents. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами TOC, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла TOC

Конвертирование файла с расширением TOC в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл TOC
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TOC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TOC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdd icon

CDD

ConceptDraw PRO Document

Файлы с расширением .CDD содержат диаграммы и векторную графику или сценарии, нап...

Last updated

TOC file icon

TOC File Extension

Eudora Table Of Contents
  • Developer
    QUALCOMM
  • Category
  • Popularity
    2.8 (10 votes)

What is TOC file?

A .TOC file is a table of content file that contains a list of messages that is stored within the Eudora mail program. The messages listed in the TOC file can be opened using the Eudora mail program that is developed by QUALCOMM, which is supported on Windows and Mac OS. Some of the common TOC files that are supported by the Eudora mail program are: in.toc, which lists the inbox messages; out.toc, which lists the outbox messages; junk.toc, which lists the junk messages; and trash.toc, which lists the trash messages.

Programs which support TOC file extension

The list that follows enumerates programs compatible with TOC files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with TOC suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support TOC file

Updated: 11/25/2021

How to open file with TOC extension?

Being unable to open files with TOC extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Eudora Table Of Contents files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with TOC files.

Step 1. Download and install Eudora

Install software to open TOC file The main and most frequent cause precluding users form opening TOC files is that no program that can handle TOC files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install Eudora or one to the listed programs: LaTeX, KDevelop, Cdrdao. Above you will find a complete listing of programs that support TOC files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Eudora installer in the most secured manner, we suggest you visit QUALCOMM Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Update Eudora to the latest version

Update software that support file extension TOCIf you already have Eudora installed on your systems and TOC files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Eudora cannot handle files with TOC may be that the software is outdated. The latest version of Eudora should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open TOC files to Eudora

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate TOC files with latest version of Eudora you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with TOC file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the TOC with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Eudora is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open TOC files and clicking OK.
Associate software with TOC file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected TOC file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with TOC extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the TOC is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the TOC file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check TOC file for viruses
1. Verify that the TOC in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the TOC file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the TOC file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with TOC extension is complete and error-free

If you obtained the problematic TOC file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with TOC extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Eudora

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with TOC extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Eudora Table Of Contents file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with TOC files affecting older versions of given software.

Conversion of a TOC file

File Conversions from TOC extension to a different format
File conversions from other format to TOC file
Do you want to help?

If you have additional information about the TOC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TOC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Files with the .RAR extension contain data archives compressed with a proprietary algorithm. This format was developed in its initial version in th...

Last updated