TORRENT значок файла

Расширение файла TORRENT

BitTorrent Format

Что такое файл TORRENT?

Файлы с расширением .TORRENT содержат метаданные , информацию о других данных - файлах и папках, которые должны распространяться в сети на основе BitTorrent. Они могут также включать данные о трекерах - адресатах компьютеров, которые помогают локализовать файлы в сети.

Файлы TORRENT не содержат данных, которые будут загружены, но вместо этого:

  • Имя файла или файлов, которые будут загружены, вместе с его путем - файлы, имя, путь ,
  • Информация о частях, на которые файл будет разделен - длина фрагмента,
  • Размер в приманках - длина,
  • Информация о структуре каталога - информация ,
  • Список хэшей SHA1, рассчитанных для каждой части файла, чтобы проверить его целостность после загрузки - куски ,
  • Трекеры URL - анонс.

Дополнительная информация

Файлы BitTorrent также могут иметь некоторые расширения, описанные в спецификации. Логика сети TORRENT основана на децентрализации ее местоположения, что позволяет пользователям устанавливать одноранговые соединения, чтобы загружать и обмениваться интересующими их данными. Каждая загруженная часть файла проверяется и дополнительно обменивается.

Программы, которые поддерживают TORRENT расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами TORRENT, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением TORRENT, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 08/26/2019

Как открыть файл TORRENT?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением TORRENT может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением TORRENT, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами TORRENT.

Шаг 1. Установите BitTorrent программное обеспечение

Install software to open TORRENT file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы TORRENT, установленные в системе. Этот легкий. Выберите BitTorrent или одну из рекомендованных программ (например, Vuze, BitComet, uTorrent) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик BitTorrent наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт BitTorrent, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию BitTorrent и обновите при необходимости

Update software that support file extension TORRENTЕсли у вас уже установлен BitTorrent в ваших системах и файлы TORRENT по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой TORRENT файлы не совместимы с BitTorrent. Самая последняя версия BitTorrent обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте BitTorrent для TORRENT файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать TORRENT файлы с последней версией BitTorrent, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with TORRENT file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на TORRENT откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен BitTorrent, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия TORRENT файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with TORRENT file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле TORRENT и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TORRENT должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл TORRENT заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл TORRENT действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check TORRENT file for viruses
1. TORRENT может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что TORRENT инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. TORRENT файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл TORRENT был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением TORRENT из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл BitTorrent Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать BitTorrent

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением TORRENT. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом BitTorrent Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами TORRENT, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла TORRENT

Конвертирование файла с расширением TORRENT в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл TORRENT
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TORRENT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TORRENT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
lbl icon

LBL

Database Label Format Format

Расширение файла LBL используется файлами меток базы данных, поддерживаемыми раз...

TORRENT File Extension

TORRENT file icon
BitTorrent Format
  • Developer
    BitTorrent
  • Category
  • Popularity
    3.9 (19 votes)

What is TORRENT file?

Files with the .TORRENT extension contain metadata, information on other data – files and folders, which are to be distributed within a network based on BitTorrent. The may also include data on trackers – addressees of computers which help to localise files within the network.

TORRENT files do not contain the data that is going to be downloaded, but instead:

  • Name of the file or files that will be downloaded, along with its path - files, name, path,
  • Information on parts that the file will be divided into - piece length,
  • Size in baits - length,
  • Information about structure of the catalogue - info,
  • List of SHA1 hashes calculated for each part of the file, in order to verify its integrity after being downloaded - pieces,
  • Trackers URL – announce.

Additional information

BitTorrent files can also have some of the extensions described in the specification. Logic of a TORRENT network is based on decentralising its location, thus enabling users to establish peer-to-peer connections in order to download and share data they are interested in. Each downloaded part of a file is being verified and further shared.

Programs which support TORRENT file extension

The list that follows enumerates programs compatible with TORRENT files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with TORRENT extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 08/26/2019

How to open file with TORRENT extension?

Being unable to open files with TORRENT extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with TORRENT extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with TORRENT files.

Step 1. Install BitTorrent software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports TORRENT files installed on the system. This one is an easy one. Select BitTorrent or one of the recommended programs (for example, Vuze, BitComet, uTorrent) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download BitTorrent installer in the most secured manner, we suggest you visit BitTorrent, Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of BitTorrent and update if needed

If you already have BitTorrent installed on your systems and TORRENT files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why TORRENT files are not compatible with BitTorrent. The most recent version of BitTorrent is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign BitTorrent to TORRENT files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate TORRENT files with latest version of BitTorrent you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Clicking the TORRENT with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where BitTorrent is installed, check the Always use this app to open TORRENT files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the TORRENT file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with TORRENT extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the TORRENT file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the TORRENT file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The TORRENT may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the TORRENT is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. TORRENT file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the TORRENT file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with TORRENT extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the BitTorrent Format file.

4. Check whether your system can handle BitTorrent

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with TORRENT extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with BitTorrent Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with TORRENT files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the TORRENT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TORRENT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dwl icon

DWL

TurboCAD Drawing Lock Format

DWL files are created with the TurboCad – software for 2D and 3D designing, it functions as a blocking file. This means, that the file is gen...