Расширение файла RSS

RSS значок файла
Rich Site Summary

Что такое файл RSS?

Файлы с форматом .RSS обычно связаны с файлами сводных данных сайта. Такие файлы в основном представляют собой файлы формата XML, которые используются несколькими различными сайтами, что полезно при распространении информации через RSS-канал. Файлы с расширением .RSS обычно содержат заголовки новостей, а также другой веб-контент в текстовом формате, который открывается только с помощью RSS-канала в браузерах, поддерживающих этот формат.

Это расширение .RSS используется для приложения Rockwell Logix 500 SLC-5, файлов ReliaSoft BlockSim, файлов изображений PlanMan и файлов ресурсов приложения операционной системы Symbian.

Программы, которые поддерживают RSS расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 5 операционным системам, которые поддерживают RSS файлы. Файлы с расширением RSS, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл RSS

Как открыть файл RSS?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов RSS в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами RSS могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Mozilla Firefox

Проблемы с открытием и работой с файлами RSS, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами RSS на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Mozilla Firefox или одну из рекомендованных программ (например, NetNewsWire, FeedDemon, WebReader) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают RSS файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Mozilla Firefox установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Mozilla) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Mozilla Firefox и обновите при необходимости

Если у вас уже установлен Mozilla Firefox в ваших системах и файлы RSS по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Mozilla Firefox не может обрабатывать файлы с RSS, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Mozilla Firefox.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия RSS файлов на Mozilla Firefox

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать RSS файлы с последней версией Mozilla Firefox, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на RSS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Mozilla Firefox. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия RSS файлы и нажав кнопку OK .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле RSS, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением RSS. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл RSS заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл RSS действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. RSS может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле RSS, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл RSS действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением RSS завершен и не содержит ошибок

Если файл RSS был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл RSS был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Rich Site Summary.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Mozilla Firefox

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением RSS. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Rich Site Summary и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами RSS, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла RSS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле RSS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
plt icon

PLT

AutoCAD Plotter Document

Файлы с расширением PLT используются AutoCAD. PLT - векторный файл плоттера, который мо...

RSS File Extension

RSS file icon
Rich Site Summary
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.6 (3 votes)

What is RSS file?

Files that have the .RSS format are commonly related to the rich site summary files. Such files are basically the XML format files that are utilized by several different sites that is useful in distributing information though the RSS feed. The files with the .RSS extension normally comprises of the news headlines as well as other web related content in the text based format that opens only with the RSS feed in the browsers that support this format.

This .RSS extension is used for the Rockwell Logix 500 SLC-5 application, ReliaSoft BlockSim files, PlanMan image files, and Symbian Operating system application resource files.

Programs which support RSS file extension

The following list contains programs grouped by 5 operating systems that support RSS files. Files with RSS extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with RSS extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening RSS files on given system. Fortunately, most common problems with RSS files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Mozilla Firefox

Problems with opening and working with RSS files are most probably having to do with no proper software compatible with RSS files being present on your machine. This one is an easy one. Select Mozilla Firefox or one of the recommended programs (for example, NetNewsWire, FeedDemon, WebReader) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support RSS files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Mozilla Firefox installed is by going to developer’s website (Mozilla) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Mozilla Firefox and update if needed

If you already have Mozilla Firefox installed on your systems and RSS files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Mozilla Firefox cannot handle files with RSS may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Mozilla Firefox.

Step 3. Set the default application to open RSS files to Mozilla Firefox

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate RSS files with latest version of Mozilla Firefox you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the RSS with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Mozilla Firefox installation folder. Confirm by checking Always use this app to open RSS files box and clicking OK button.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected RSS file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with RSS extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the RSS file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the RSS file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The RSS may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the RSS file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the RSS file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with RSS extension is complete and error-free

If the RSS file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the RSS file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Rich Site Summary file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Mozilla Firefox

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with RSS extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Rich Site Summary files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with RSS files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the RSS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on RSS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
thm icon

THM

Thumbnail Image Format

THM is a format created for purpose of storing small raster images (thumbnails), which depict equivalent, full-size images/graphics, but in a small...