Расширение файла PLF

PLF значок файла
InterVideo WinDVD Playlist Format

Что такое файл PLF?

Файл .PLF - это файл списка воспроизведения, который создается программным приложением InterVideo WinDVD. Файл PLF содержит указатель на мультимедийные файлы, на которые ссылается приложение WinDVD. Файл PLF - это файл данных, который используется в качестве справочного материала для воспроизведения DVD-дисков и файлов фильмов на ПК. Приложение WinDVD используется для воспроизведения дисков DVD, HD и Blu-ray фильмов в ОС Windows.

Программы, которые поддерживают PLF расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают PLF файлы. Файлы с расширением PLF, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PLF

Updated: 03/26/2020

Как открыть файл PLF?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PLF может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PLF, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PLF.

Шаг 1. Установите Corel WinDVD программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PLF, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PLF. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Corel WinDVD, загрузите инструмент и установите его. Это так просто В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Corel WinDVD и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Corel WinDVD до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PLF, хотя Corel WinDVD установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой PLF файлы не совместимы с Corel WinDVD. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Corel WinDVD.

Шаг 3. Назначьте Corel WinDVD для PLF файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PLF файлы с последней версией Corel WinDVD, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PLF откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Corel WinDVD, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PLF файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PLF, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PLF должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что PLF не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PLF файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Убедитесь, что PLF не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле PLF, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл PLF и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. PLF файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением PLF завершен и не содержит ошибок

Вы получили PLF файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл PLF был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Corel WinDVD

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PLF. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PLF.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами InterVideo WinDVD Playlist Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PLF.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PLF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PLF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
001 icon

001

Split Archive Format

Файл с расширением .001 содержит часть архива данных, созданного с использованием...

PLF File Extension

PLF file icon
InterVideo WinDVD Playlist Format
  • Developer
    Corel Corporation
  • Category
  • Popularity
    2.5 (9 votes)

What is PLF file?

A .PLF file is a playlist file that is created by the InterVideo WinDVD software application. The PLF file contains index to the multimedia files that are referenced by the WinDVD application. The PLF file is a data file that is used as a reference for playing back the DVD and the movie files on the PC. The WinDVD application is used to playback the DVD, HD, and Blu-ray movie discs on Windows OS.

Programs which support PLF file extension

Below is a table that list programs that support PLF files. Files with PLF extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PLF file

Updated: 03/26/2020

How to open file with PLF extension?

Being unable to open files with PLF extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with PLF extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PLF files.

Step 1. Install Corel WinDVD software

The main and most frequent cause precluding users form opening PLF files is that no program that can handle PLF files is installed on user’s system. To address this issue, go to the Corel WinDVD developer website, download the tool, and install it. It is that easy On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Corel WinDVD website and download the installer.

Step 2. Update Corel WinDVD to the latest version

You still cannot access PLF files although Corel WinDVD is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why PLF files are not compatible with Corel WinDVD. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Corel WinDVD.

Step 3. Assign Corel WinDVD to PLF files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PLF files with latest version of Corel WinDVD you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the PLF with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Corel WinDVD is installed, check the Always use this app to open PLF files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PLF file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with PLF extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the PLF is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PLF file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the PLF in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the PLF file hinders attempts to open it. Scan the PLF file as well as your computer for malware or viruses. PLF file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with PLF extension is complete and error-free

Did you receive the PLF file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the PLF file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Corel WinDVD

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PLF files. Close all running programs and try opening the PLF file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with InterVideo WinDVD Playlist Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle PLF files.

Do you want to help?

If you have additional information about the PLF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PLF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Files with the PKPASS extension contain different types of data compressed with ZIP compression method, which include daily used tickets, passes, c...