ASX значок файла

Расширение файла ASX

Microsoft Advanced Streaming Redirector Format

Что такое файл ASX?

Формат файла .ASX - Advanced Stream Redirector, и это тип метафайла расширяемого языка разметки (XML). Основная цель формата файлов ASX - сохранить список воспроизведения ряда файлов Windows Media для определенной мультимедийной презентации.

Эти файлы содержат информацию, относящуюся к конкретному потоку медиафайлов, с которым они связаны. Файлы ASX предоставляют информацию о представлении мультимедийных файлов, перечисленных в файлах ASX, в проигрыватель Windows Media. Они предоставляют ярлык указанного мультимедийного файла для проигрывателя Windows Media. Чтобы открыть такие файлы, вам нужны приложения для воспроизведения аудио, такие как VLC media player.

Программы, которые поддерживают ASX расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами ASX, которые разделены на категории 4 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом ASX могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 03/24/2022

Как открыть файл ASX?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ASX может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ASX, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Windows Media Player

Install software to open ASX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ASX, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Windows Media Player или одной из перечисленных программ: Winamp, VLC media player, GOM Player. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ASX файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Windows Media Player установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Windows Media Player

Update software that support file extension ASXЕсли проблемы с открытием файлов ASX по-прежнему возникают даже после установки Windows Media Player, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Windows Media Player. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Windows Media Player не может обрабатывать файлы с ASX, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Windows Media Player обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия ASX файлов на Windows Media Player

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ASX файлы с последней версией Windows Media Player, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with ASX file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ASX.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Windows Media Player, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия ASX файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with ASX file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ASX и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Windows Media Player и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ASX. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл ASX заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ASX файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check ASX file for viruses
1. Убедитесь, что ASX не заражен компьютерным вирусом

Если ASX действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл ASX действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл ASX был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением ASX был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Windows Media Player

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы ASX. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл ASX.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Microsoft Advanced Streaming Redirector Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами ASX, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла ASX

Конвертирование файла с расширением ASX в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ASX
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ASX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ASX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
lbl icon

LBL

Database Label Format Format

Расширение файла LBL используется файлами меток базы данных, поддерживаемыми раз...

ASX File Extension

ASX file icon
Microsoft Advanced Streaming Redirector Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    5 (1 votes)

What is ASX file?

.ASX file format is Advanced Stream Redirector and it is a type of Extensible Markup Language (XML) metafile. The main purpose of ASX file format is to store playlist of a number of Windows Media files for a specific multimedia presentation.

These files contain information related to a specific media file stream to which they are associated. ASX files provide the information of presentation of media files that are listed in the ASX files to the Windows Media Player. They provide with the shortcut of the specified media file to the Windows Media Player. To open such files you need audio playing software applications like VLC media player.

Programs which support ASX file extension

The list that follows enumerates programs compatible with ASX files, divided into 4 categories based on operating system on which they are available. Files with ASX suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with ASX extension?

Being unable to open files with ASX extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with ASX extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Windows Media Player

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ASX files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Windows Media Player or one to the listed programs: Winamp, VLC media player, GOM Player. Above you will find a complete listing of programs that support ASX files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Windows Media Player installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Windows Media Player

If the problems with opening ASX files still occur even after installing Windows Media Player, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Windows Media Player is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Windows Media Player cannot handle files with ASX may be that the software is outdated. The most recent version of Windows Media Player is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open ASX files to Windows Media Player

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ASX files with latest version of Windows Media Player you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the ASX file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Windows Media Player is installed, check the Always use this app to open ASX files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the ASX file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Windows Media Player and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ASX extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the ASX file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper ASX file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the ASX in question is not infected with a computer virus

If the ASX is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the ASX file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the ASX file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with ASX extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Windows Media Player

The operating systems may note enough free resources to run the application that support ASX files. Close all running programs and try opening the ASX file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Microsoft Advanced Streaming Redirector Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with ASX files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the ASX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ASX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
msf icon

MSF

Mail Summary Format

MSF file format is used by many mail user agents (email client applications) such as Mozilla Thunderbird. The file, however, doesn’t store em...