WPL значок файла

Расширение файла WPL

Windows Media Player Playlist

Что такое файл WPL?

Файл .WPL - это собственный файл списка воспроизведения, который поддерживается проигрывателем Windows Media версии 9 и выше. В файле WPL хранится содержимое списка воспроизведения в формате XML, и проигрыватель Windows Media может использовать файл WPL для ссылки на аудио- и видеофайлы. Файл WPL содержит только местоположение мультимедийных файлов, а не фактический контент. Файл WPL, представленный в проигрывателе Windows Media 9 Series, представляет собой файл динамического списка воспроизведения, на который может ссылаться проигрыватель Microsoft Windows Media и другие мультимедийные проигрыватели, поддерживающие файл WPL.

Программы, которые поддерживают WPL расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать WPL файлы, следующие. Файлы с суффиксом WPL могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл WPL

Updated: 09/24/2021

Как открыть файл WPL?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением WPL может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Windows Media Player Playlist, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами WPL.

Шаг 1. Установите Windows Media Player программное обеспечение

Install software to open WPL file Проблемы с открытием и работой с файлами WPL, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами WPL на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Windows Media Player или одну из рекомендованных программ (например, Winamp) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают WPL файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Windows Media Player наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Windows Media Player до последней версии

Update software that support file extension WPLЕсли у вас уже установлен Windows Media Player в ваших системах и файлы WPL по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой WPL файлы не совместимы с Windows Media Player. Самая последняя версия Windows Media Player обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Windows Media Player для WPL файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать WPL файлы с последней версией Windows Media Player, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with WPL file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл WPL.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Windows Media Player, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия WPL файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with WPL file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением WPL, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Windows Media Player и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WPL. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что WPL не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл WPL действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check WPL file for viruses
1. Убедитесь, что WPL не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле WPL, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл WPL и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл WPL небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла WPL не повреждена

Вы получили WPL файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением WPL был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Windows Media Player Playlist.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Windows Media Player

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением WPL. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Windows Media Player Playlist. Возможно, файлы WPL работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла WPL

Конвертирование файла с расширением WPL в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл WPL
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WPL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WPL.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

Расширение файла INO используется файлами, созданными с помощью Inno Setup - инструмен...

WPL file icon

WPL File Extension

Windows Media Player Playlist
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.5 (8 votes)

What is WPL file?

A .WPL file is a proprietary play list file that is supported by Windows Media Player versions 9 and later. The WPL file stores the playlist content in the XML format and the Windows Media player can use the WPL file to refer to the audio and video files. The WPL file contains only the location of the multimedia files and not the actual content.  The WPL file introduced in the Windows Media Player 9 Series is a dynamic playlist file that can be referenced by the Microsoft Windows Media Player and other media players that support the WPL file.

Programs which support WPL file extension

Programs that can handle WPL files are as follows. Files with WPL suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support WPL file

Updated: 09/24/2021

How to open file with WPL extension?

Being unable to open files with WPL extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Windows Media Player Playlist files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with WPL files.

Step 1. Install Windows Media Player software

Install software to open WPL file Problems with opening and working with WPL files are most probably having to do with no proper software compatible with WPL files being present on your machine. This one is an easy one. Select Windows Media Player or one of the recommended programs (for example, Winamp) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support WPL files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Windows Media Player installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Windows Media Player to the latest version

Update software that support file extension WPLIf you already have Windows Media Player installed on your systems and WPL files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why WPL files are not compatible with Windows Media Player. The most recent version of Windows Media Player is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Windows Media Player to WPL files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate WPL files with latest version of Windows Media Player you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with WPL file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the WPL file
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Windows Media Player is installed, check the Always use this app to open WPL files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with WPL file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with WPL extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Windows Media Player and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with WPL extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the WPL is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the WPL file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check WPL file for viruses
1. Verify that the WPL in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the WPL file hinders attempts to open it. Scan the WPL file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the WPL file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the WPL file’s structure is intact

Did you receive the WPL file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with WPL extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Windows Media Player Playlist file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Windows Media Player

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with WPL extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Windows Media Player Playlist file. It may be the case that the WPL files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a WPL file

File Conversions from WPL extension to a different format
File conversions from other format to WPL file
Do you want to help?

If you have additional information about the WPL file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WPL file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

INO file extension is used by files created with Inno Setup – a tool for creating installation packages for Windows applications. INO is a sc...