PE4 значок файла

Расширение файла PE4

Photo Explorer Thumbnail Archive

Что такое файл PE4?

PE4 суффикс имени файла в основном используется для Photo Explorer Thumbnail Archive файлов. Формат Photo Explorer Thumbnail Archive был разработан Ulead. Формат файла PE4 совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. Файлы с расширением PE4 классифицируются как Файлы растровых изображений файлы. Подмножество Файлы растровых изображений содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Ulead Photo Explorer поддерживает PE4 файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 2 могут также использоваться другие инструменты. На официальном сайте разработчика Corel Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Ulead Photo Explorer, но также о PE4 и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают PE4 расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать PE4 файлы, следующие. Файлы с суффиксом PE4 могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл PE4

Как открыть файл PE4?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PE4 в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами PE4 могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PE4.

Шаг 1. Получить Ulead Photo Explorer

Install software to open PE4 file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PE4, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PE4. Этот легкий. Выберите Ulead Photo Explorer или одну из рекомендованных программ (например, XnView, Ulead PhotoImpact) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают PE4 файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Ulead Photo Explorer наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Corel Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Ulead Photo Explorer

Update software that support file extension PE4Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PE4, хотя Ulead Photo Explorer установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Ulead Photo Explorer, она может не поддерживать формат PE4. Самая последняя версия Ulead Photo Explorer обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Photo Explorer Thumbnail Archive с Ulead Photo Explorer

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PE4 файлы с последней версией Ulead Photo Explorer, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with PE4 file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PE4 и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Ulead Photo Explorer, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PE4 файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with PE4 file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением PE4, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PE4 должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PE4 заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл PE4, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check PE4 file for viruses
1. Убедитесь, что PE4 не заражен компьютерным вирусом

Если PE4 действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. PE4 файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла PE4 не повреждена

Если файл PE4 был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением PE4 из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Photo Explorer Thumbnail Archive.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Ulead Photo Explorer

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением PE4. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Photo Explorer Thumbnail Archive и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PE4.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PE4 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PE4.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
etl icon

ETL

Microsoft Event Trace Log Format

Формат файла ETL используется для хранения журналов событий, созданных системой W...

Last updated

PE4 file icon

PE4 File Extension

Photo Explorer Thumbnail Archive

What is PE4 file?

PE4 filename suffix is mostly used for Photo Explorer Thumbnail Archive files. Photo Explorer Thumbnail Archive format was developed by Ulead. PE4 file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. Files with PE4 extension are categorized as Raster Image Files files. The Raster Image Files subset comprises 522 various file formats. Ulead Photo Explorer supports PE4 files and is the most frequently used program to handle such files, yet 2 other tools may also be used. On the official website of Corel Corporation developer not only will you find detailed information about theUlead Photo Explorer software, but also about PE4 and other supported file formats.

Programs which support PE4 file extension

Programs that can handle PE4 files are as follows. Files with PE4 suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support PE4 file

How to open file with PE4 extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PE4 files on given system. Fortunately, most common problems with PE4 files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PE4 files.

Step 1. Get the Ulead Photo Explorer

Install software to open PE4 file The main and most frequent cause precluding users form opening PE4 files is that no program that can handle PE4 files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Ulead Photo Explorer or one of the recommended programs (for example, XnView, Ulead PhotoImpact) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support PE4 files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Ulead Photo Explorer installer in the most secured manner, we suggest you visit Corel Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Ulead Photo Explorer

Update software that support file extension PE4You still cannot access PE4 files although Ulead Photo Explorer is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Ulead Photo Explorer installed, it may not support PE4 format. The most recent version of Ulead Photo Explorer is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Photo Explorer Thumbnail Archive files with Ulead Photo Explorer

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PE4 files with latest version of Ulead Photo Explorer you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with PE4 file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the PE4 file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Ulead Photo Explorer is installed, check the Always use this app to open PE4 files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with PE4 file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with PE4 extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with PE4 extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the PE4 file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the PE4 file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check PE4 file for viruses
1. Verify that the PE4 in question is not infected with a computer virus

If the PE4 is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. PE4 file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the PE4 file’s structure is intact

If the PE4 file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with PE4 extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Photo Explorer Thumbnail Archive file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Ulead Photo Explorer

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with PE4 extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Photo Explorer Thumbnail Archive files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle PE4 files.

Do you want to help?

If you have additional information about the PE4 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PE4 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
7z.001 icon

7Z.001

7-Zip Split Archive Part 1 Format

Files with .7Z.001 extension store the first part of a split archive created using 7-Zip archiver. Full filename typically consists of the name of ...