Расширение файла P12

P12 значок файла
Personal Information Exchange Format

Что такое файл P12?

P12 суффикс имени файла в основном используется для Personal Information Exchange Format файлов. Формат Personal Information Exchange Format был разработан RSA Laboratories. Файлы с расширением P12 могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. P12 файл относится к категории Интернет-файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Adobe Reader поддерживает P12 файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 5 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение с именем Adobe Reader было создано Adobe Systems Incorporated. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и P12 файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают P12 расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов P12, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. P12 файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл P12

Как открыть файл P12?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов P12 в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами P12 могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Adobe Reader программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов P12, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы P12. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Adobe Acrobat, Apple Keychain Access, Microsoft Certificate Lifecycle Manager. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают P12 файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Reader наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Adobe Reader и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам P12, хотя Adobe Reader установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Adobe Reader не может обрабатывать файлы с P12, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Adobe Reader должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Adobe Reader для P12 файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать P12 файлы с последней версией Adobe Reader, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле P12 и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Reader. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия P12 файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением P12, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением P12. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте P12 на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным P12 файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. P12 может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что P12 инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. P12 файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением P12 завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл P12 от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением P12 был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Personal Information Exchange Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Adobe Reader

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы P12. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл P12.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Personal Information Exchange Format. Возможно, файлы P12 работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла P12 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле P12.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cpt icon

CPT

Corel Photo-Paint Document

CPT - это файл, созданный программным средством PHOTO-PAINT. В файлах CPT хранятся растро...

P12 File Extension

P12 file icon
Personal Information Exchange Format
  • Developer
    RSA Laboratories
  • Popularity
    3.2 (4 votes)

What is P12 file?

P12 filename suffix is mostly used for Personal Information Exchange Format files. Personal Information Exchange Format format was developed by RSA Laboratories. Files with P12 extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. P12 file belongs to the Web Files category just like 190 other filename extensions listed in our database. Adobe Reader supports P12 files and is the most frequently used program to handle such files, yet 5 other tools may also be used. Software named Adobe Reader was created by Adobe Systems Incorporated. In order to find more detailed information on the software and P12 files, check the developer’s official website.

Programs which support P12 file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open P12 files divided into 2 categories according to system platform supported. P12 files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support P12 file

How to open file with P12 extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening P12 files on given system. Fortunately, most common problems with P12 files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Adobe Reader software

The main and most frequent cause precluding users form opening P12 files is that no program that can handle P12 files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Adobe Reader or different compatible program, such as Adobe Acrobat, Apple Keychain Access, Microsoft Certificate Lifecycle Manager. Above you will find a complete listing of programs that support P12 files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Adobe Reader installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Adobe Reader and update if needed

You still cannot access P12 files although Adobe Reader is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Adobe Reader cannot handle files with P12 may be that the software is outdated. The latest version of Adobe Reader should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Adobe Reader to P12 files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate P12 files with latest version of Adobe Reader you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Right-click the P12 file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Reader installation folder. Confirm by checking Always use this app to open P12 files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with P12 extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with P12 extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the P12 for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper P12 file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The P12 may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the P12 is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. P12 file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with P12 extension is complete and error-free

If you obtained the problematic P12 file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with P12 extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Personal Information Exchange Format file again.

4. Check whether your system can handle Adobe Reader

The operating systems may note enough free resources to run the application that support P12 files. Close all running programs and try opening the P12 file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Personal Information Exchange Format file. It may be the case that the P12 files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the P12 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on P12 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
gz icon

GZ

Gnu Zipped Archive

A GZ file is an archive compressed using the GNU zip (gzip) tool. The format was developed be a team of the Gnu project, which aim was to create a ...