Расширение файла CER

CER значок файла
Internet Security Certificate

Что такое файл CER?

CER-файл - это файл безопасности в Интернете, связанный с веб-сайтами. Основная цель таких файлов - предоставить пользователю аутентификацию и идентификацию самого сайта вместе с проверкой безопасности сайта. Эти файлы CER создаются центром сертификации безопасности, который обычно является третьей стороной.

Эти сертификаты также говорят об уровне безопасности конкретного сайта. Любой человек, посещающий веб-сайт, получает сертификат, и веб-браузер проверяет этот сертификат. В случае, если срок действия сертификата истек или не существует, отображается предупреждение о возможных угрозах.

Программы, которые поддерживают CER расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами CER, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом CER могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл CER

Updated: 05/23/2020

Как открыть файл CER?

Проблемы с доступом к CER могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Internet Security Certificate, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Internet Explorer

Install software to open CER file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов CER, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы CER. Этот легкий. Выберите Microsoft Internet Explorer или одну из рекомендованных программ (например, Adobe Acrobat, Adobe Reader, Mozilla Firefox) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Internet Explorer установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Microsoft Internet Explorer до последней версии

Update software that support file extension CERЕсли проблемы с открытием файлов CER по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Internet Explorer, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Internet Explorer. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой CER файлы не совместимы с Microsoft Internet Explorer. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Internet Explorer.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Internet Explorer для CER файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать CER файлы с последней версией Microsoft Internet Explorer, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with CER file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CER и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Internet Explorer. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия CER файлы и нажав ОК .
Associate software with CER file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением CER, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CER. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте CER на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным CER файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check CER file for viruses
1. CER может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что CER инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл CER действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением CER завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл CER от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл CER был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Internet Security Certificate.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Internet Explorer

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы CER. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл CER.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Internet Security Certificate. Возможно, файлы CER работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CER мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CER.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
gdoc icon

GDOC

Google Drive Document

Файл с расширением GDOC содержит информацию о документе Google Docs . Здесь хранится сл...

CER File Extension

CER file icon
Internet Security Certificate
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    2.7 (8 votes)

What is CER file?

CER file is an internet security file associated with websites. The main purpose of such files is to provide the user with authentication and identification of the website itself along with the verification of the security of the website. These CER files are created by a security certificate authority which is generally a third party.

These certificates also tell about the security level of a specific website. Any person visiting the website is given certificate and the web browser checks that certificate. In case the certificate is expired or does not exist a warning is shown to the about the possible threats.

Programs which support CER file extension

The list that follows enumerates programs compatible with CER files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with CER suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with CER extension?

Problems with accessing CER may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Internet Security Certificate files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Microsoft Internet Explorer

The main and most frequent cause precluding users form opening CER files is that no program that can handle CER files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Microsoft Internet Explorer or one of the recommended programs (for example, Adobe Acrobat, Adobe Reader, Mozilla Firefox) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Microsoft Internet Explorer installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Microsoft Internet Explorer to the latest version

If the problems with opening CER files still occur even after installing Microsoft Internet Explorer, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Internet Explorer is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why CER files are not compatible with Microsoft Internet Explorer. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Internet Explorer.

Step 3. Assign Microsoft Internet Explorer to CER files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate CER files with latest version of Microsoft Internet Explorer you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the CER file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Internet Explorer is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open CER files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with CER extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with CER extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the CER for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper CER file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The CER may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the CER is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the CER file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with CER extension is complete and error-free

If you obtained the problematic CER file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the CER file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Internet Security Certificate file.

4. Check whether your system can handle Microsoft Internet Explorer

The operating systems may note enough free resources to run the application that support CER files. Close all running programs and try opening the CER file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Internet Security Certificate files. It may be the case that the CER files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the CER file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CER file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
jtp icon

JTP

Windows Journal Template

JTP is a document template file format native to Window Journal. Windows Journal was a software tool for creating notes and drawings, which support...