Расширение файла PEM

PEM значок файла
Privacy Enhanced Mail Certificate

Что такое файл PEM?

Расширение файла PEM используется файлами сертификатов для хранения и транспортировки криптографических ключей, сертификатов и других типов данных. Двоичные файлы PEM имеют кодировку base64 и хранят данные в текстовом формате ASCII.

Как используются сертификаты PEM

Файлы сертификатов в кодировке PEM часто используются на интернет-серверах, поскольку их легко просматривать с помощью любого стандартного текстового редактора. Файлы PEM используются для проверки подлинности доверенного веб-сайта и обычно импортируются из веб-сервера Apache на основе Unix. Сертификаты PEM также можно использовать для отправки личных сообщений электронной почты, поскольку они гарантируют, что сообщение не было изменено во время транспортировки, и что сообщение получено из законного источника.

Безопасность формата PEM

Сертификат PEM использует открытый ключ с цифровой подписью в целях безопасности. Процесс аутентификации использует открытый ключ, чтобы идентифицировать владельца ключа и подтвердить, что он является тем человеком, которым он себя считает.

Ограниченная популярность формата PEM

В скором времени формат PEM стал и стандартом IETF, хотя этот статус не принес ему популярности. С тех пор PEM был заменен более новыми, более безопасными технологиями.

Дополнительная информация

  1. Файлы PEM поддерживаются приложениями OpenSSL.
  2. Открытие файла PEM с помощью текстового редактора четко показывает отмеченные разделы кода верхних и нижних колонтитулов.

Программы, которые поддерживают PEM расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают PEM файлы. Файлы с суффиксом PEM могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 12/31/2019

Как открыть файл PEM?

Проблемы с доступом к PEM могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PEM, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Microsoft IIS

Проблемы с открытием и работой с файлами PEM, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PEM на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft IIS или одной из перечисленных программ: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Outlook. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Microsoft IIS установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft IIS и обновите при необходимости

Если у вас уже установлен Microsoft IIS в ваших системах и файлы PEM по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Microsoft IIS не может обрабатывать файлы с PEM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft IIS.

Шаг 3. Назначьте Microsoft IIS для PEM файлов

Если у вас установлена последняя версия Microsoft IIS и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PEM на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл PEM.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft IIS. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PEM файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PEM и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PEM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PEM заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл PEM, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Убедитесь, что PEM не заражен компьютерным вирусом

Если PEM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. PEM файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл PEM от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением PEM был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Privacy Enhanced Mail Certificate.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft IIS

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением PEM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Privacy Enhanced Mail Certificate. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PEM.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PEM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PEM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
isz icon

ISZ

Zipped ISO Disk Image

ISZ файл представляет собой сжатый файл образа диска. Формат был создан EZB Systems. Фо...

PEM File Extension

PEM file icon
Privacy Enhanced Mail Certificate
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    4.1 (9 votes)

What is PEM file?

PEM file extension is used by certificate files to store and transport cryptographic keys, certificates and other types of data. Binary PEM files are base64-encoded and store data in ASCII text format.

How PEM certificates are used

PEM-encoded certificate files are frequently used on internet servers as they are easy to view using any standard text editor. PEM files are used for authenticating trusted website and are usually imported from a Unix-based Apache webserver. PEM certificates can also be used to send private emails as they guarantee the message has not been tempered with during transport, and that the message comes from legitimate source.

PEM format security

PEM certificate uses digitally-signed public key for security purposes. Authentication process uses public key to identify the owner of the key and confirm they are the person they claim to be.

Limited popularity of PEM format

In short time the PEM format became and IETF standard, although this status did not bring it popularity. PEM has since then been replaced by newer, more secure technologies.

Additional information

  1. PEM files are supported by OpenSSL applications.
  2. Opening PEM file with text editor clearly shows marked headers and footers code sections.

Programs which support PEM file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support PEM files. Files with PEM suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with PEM extension?

Problems with accessing PEM may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with PEM extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Microsoft IIS

Problems with opening and working with PEM files are most probably having to do with no proper software compatible with PEM files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Microsoft IIS or one to the listed programs: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Outlook. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Microsoft IIS installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Microsoft IIS and update if needed

If you already have Microsoft IIS installed on your systems and PEM files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Microsoft IIS cannot handle files with PEM may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft IIS.

Step 3. Assign Microsoft IIS to PEM files

If you have the latest version of Microsoft IIS installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PEM on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the PEM file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft IIS installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PEM files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the PEM file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with PEM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the PEM file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the PEM file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the PEM in question is not infected with a computer virus

If the PEM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. PEM file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic PEM file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with PEM extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Privacy Enhanced Mail Certificate file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft IIS

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with PEM extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Privacy Enhanced Mail Certificate file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle PEM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the PEM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PEM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
htm icon

HTM

Hypertext Markup Language Format

HTM file contains markup code in Hypertext Markup Language format, and shares many similarities with HTML. This is a standard document file used fo...