OCR значок файла

Расширение файла OCR

FAXGrapper Fax Text Format

Что такое файл OCR?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение OCR: FAXGrapper Fax Text Format. Формат FAXGrapper Fax Text Format был разработан Nuance Communications. Файлы с расширением OCR могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. Файлы с расширением OCR классифицируются как Текстовые файлы файлы. Подмножество Текстовые файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Пользователям рекомендуется использовать Text editor программное обеспечение для управления OCR файлами, хотя 2 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов.

Программы, которые поддерживают OCR расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов OCR, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением OCR, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл OCR

Как открыть файл OCR?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением OCR может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением OCR, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Text editor

Install software to open OCR file Проблемы с открытием и работой с файлами OCR, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами OCR на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Text editor или одной из перечисленных программ: TextEdit, Windows Notepad. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают OCR файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Text editor установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Text editor

Update software that support file extension OCRЕсли у вас уже установлен Text editor в ваших системах и файлы OCR по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Text editor, она может не поддерживать формат OCR. Самая последняя версия Text editor обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы FAXGrapper Fax Text Format с Text editor

Если у вас установлена последняя версия Text editor и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления OCR на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with OCR file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл OCR.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Text editor. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия OCR файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with OCR file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением OCR, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением OCR. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что OCR не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл OCR действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check OCR file for viruses
1. OCR может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что OCR инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. OCR файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл OCR от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением OCR был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл FAXGrapper Fax Text Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Text editor

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением OCR. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами FAXGrapper Fax Text Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов OCR.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла OCR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле OCR.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
prt icon

PRT

CAD 3D Part Or Component Format

В файле PRT хранится компонент трехмерного чертежа объекта САПР . Файлы PRT могут с...

OCR file icon

OCR File Extension

FAXGrapper Fax Text Format
  • Developer
    Nuance Communications
  • Category
  • Popularity
    4.3 (3 votes)

What is OCR file?

Full format name of files that use OCR extension is FAXGrapper Fax Text Format. FAXGrapper Fax Text Format format was developed by Nuance Communications. Files with OCR extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. Files with OCR extension are categorized as Text Files files. The Text Files subset comprises 415 various file formats. Users are advised to use Text editor software for managing OCR files, although 2 other programs can also handle this type of file.

Programs which support OCR file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open OCR files divided into 2 categories according to system platform supported. Files with OCR extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support OCR file

How to open file with OCR extension?

Being unable to open files with OCR extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with OCR extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Text editor

Install software to open OCR file Problems with opening and working with OCR files are most probably having to do with no proper software compatible with OCR files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Text editor or one to the listed programs: TextEdit, Windows Notepad. Above you will find a complete listing of programs that support OCR files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Text editor installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Text editor

Update software that support file extension OCRIf you already have Text editor installed on your systems and OCR files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Text editor installed, it may not support OCR format. The most recent version of Text editor is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate FAXGrapper Fax Text Format files with Text editor

If you have the latest version of Text editor installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage OCR on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with OCR file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the OCR file
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Text editor installation folder. Confirm by checking Always use this app to open OCR files box and clicking OK button.
Associate software with OCR file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with OCR extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with OCR extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the OCR is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the OCR file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check OCR file for viruses
1. The OCR may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the OCR is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. OCR file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic OCR file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with OCR extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the FAXGrapper Fax Text Format file.

4. Check whether your system can handle Text editor

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with OCR extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with FAXGrapper Fax Text Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle OCR files.

Do you want to help?

If you have additional information about the OCR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on OCR file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mta icon

MTA

Samsung AllShare Metadata Format

FIles with .MTA extension store index multimedia file indexing information for given folder shared via Samsung AllShare service. MTA file allow use...