MSMESSAGESTORE значок файла

Расширение файла MSMESSAGESTORE

Windows Mail Message Information Database

Что такое файл MSMESSAGESTORE?

MSMESSAGESTORE - это расширение файла, обычно связанное с файлами Windows Mail Message Information Database. Формат Windows Mail Message Information Database был разработан Microsoft Corporation. MSMESSAGESTORE файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. MSMESSAGESTORE формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы баз данных. Самая популярная программа для обработки MSMESSAGESTORE файлов - Windows Live Mail, но пользователи могут выбирать из 1 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение с именем Windows Live Mail было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и MSMESSAGESTORE файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают MSMESSAGESTORE расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать MSMESSAGESTORE файлы, следующие. MSMESSAGESTORE файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MSMESSAGESTORE

Как открыть файл MSMESSAGESTORE?

Проблемы с доступом к MSMESSAGESTORE могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением MSMESSAGESTORE, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Windows Live Mail

Install software to open MSMESSAGESTORE file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы MSMESSAGESTORE, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Windows Live Mail или одной из перечисленных программ: Windows Mail. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Windows Live Mail установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Windows Live Mail до последней версии

Update software that support file extension MSMESSAGESTOREЕсли у вас уже установлен Windows Live Mail в ваших системах и файлы MSMESSAGESTORE по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой MSMESSAGESTORE файлы не совместимы с Windows Live Mail. Самая последняя версия Windows Live Mail обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MSMESSAGESTORE файлов на Windows Live Mail

После установки Windows Live Mail (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия MSMESSAGESTORE файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with MSMESSAGESTORE file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MSMESSAGESTORE и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Windows Live Mail. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия MSMESSAGESTORE файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with MSMESSAGESTORE file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением MSMESSAGESTORE, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MSMESSAGESTORE. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте MSMESSAGESTORE на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл MSMESSAGESTORE действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MSMESSAGESTORE file for viruses
1. Убедитесь, что MSMESSAGESTORE не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле MSMESSAGESTORE, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл MSMESSAGESTORE небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла MSMESSAGESTORE не повреждена

Если вы получили проблемный файл MSMESSAGESTORE от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл MSMESSAGESTORE был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Windows Mail Message Information Database.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Windows Live Mail

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы MSMESSAGESTORE. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл MSMESSAGESTORE.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Windows Mail Message Information Database и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы MSMESSAGESTORE работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MSMESSAGESTORE мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MSMESSAGESTORE.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
lbl icon

LBL

Database Label Format Format

Расширение файла LBL используется файлами меток базы данных, поддерживаемыми раз...

Last updated

MSMESSAGESTORE File Extension

MSMESSAGESTORE file icon
Windows Mail Message Information Database
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Category
  • Popularity
    2.6 (3 votes)

What is MSMESSAGESTORE file?

MSMESSAGESTORE is a file extension commonly associated with Windows Mail Message Information Database files. Windows Mail Message Information Database format was developed by Microsoft Corporation. MSMESSAGESTORE files are supported by software applications available for devices running Windows. MSMESSAGESTORE file format, along with 343 other file formats, belongs to the Database Files category. The most popular program for handling MSMESSAGESTORE files is Windows Live Mail, but users can choose among 1 different programs that support this file format. Software named Windows Live Mail was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and MSMESSAGESTORE files, check the developer’s official website.

Programs which support MSMESSAGESTORE file extension

Programs that can handle MSMESSAGESTORE files are as follows. MSMESSAGESTORE files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support MSMESSAGESTORE file

How to open file with MSMESSAGESTORE extension?

Problems with accessing MSMESSAGESTORE may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with MSMESSAGESTORE extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Windows Live Mail

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports MSMESSAGESTORE files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Windows Live Mail or one to the listed programs: Windows Mail. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Windows Live Mail installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Windows Live Mail to the latest version

If you already have Windows Live Mail installed on your systems and MSMESSAGESTORE files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why MSMESSAGESTORE files are not compatible with Windows Live Mail. The most recent version of Windows Live Mail is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open MSMESSAGESTORE files to Windows Live Mail

After installing Windows Live Mail (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open MSMESSAGESTORE files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Right-click the MSMESSAGESTORE file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Windows Live Mail installation folder. Confirm by checking Always use this app to open MSMESSAGESTORE files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with MSMESSAGESTORE extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with MSMESSAGESTORE extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the MSMESSAGESTORE for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the MSMESSAGESTORE file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the MSMESSAGESTORE in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the MSMESSAGESTORE file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the MSMESSAGESTORE file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the MSMESSAGESTORE file’s structure is intact

If you obtained the problematic MSMESSAGESTORE file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the MSMESSAGESTORE file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Windows Mail Message Information Database file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Windows Live Mail

The operating systems may note enough free resources to run the application that support MSMESSAGESTORE files. Close all running programs and try opening the MSMESSAGESTORE file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Windows Mail Message Information Database files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the MSMESSAGESTORE files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the MSMESSAGESTORE file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MSMESSAGESTORE file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pf icon

PF

Windows Prefetch Format

File with PF extension is a program shortcut file that contains resources which allow given program too boot faster. PF files are generated by Wind...